Существуют тысячи правил написания эффективного рекламного письма. В отличие от других форм рекламы, эти правила доказали свою эффективность. Реакцию потребителей можно было измерить и оценить.
Вот десять способов получить больше пользы от своей рекламы:
1. Продавайте не товар, а пользу, которую он может принести
Вашему читателю все равно, сколько зубцов на шестеренках в вашей машине. Все, что ему важно, чтобы эта машина наиболее эффективно перемолола камни в цемент. Покажите ему, как ваша машина может это сделать.
2. Продавайте, а не рассказывайте
У читателя нет времени для того, чтобы изучать историю вашей семейной фирмы. Конечно, вы можете рассказать историю вашей компании. Но вам необходимо сделать это так, чтобы читатель видел, какую выгоду он получит от взаимодействия с вами.
Пример: Не говорите «Мы занимаемся этим бизнесом уже 50 лет», говорите «наши клиенты получают постоянную пользу от наших услуг со времен Второй Мировой Войны».
3. Используйте разговорный язык
Один из моих учителей сказал как-то: «Пишите так, как если бы вы это говорили, а затем уберите все нецензурные слова». Отличный совет, мать его!
4. Сразу переходите к сути
Если вы нагоняете туману, вместо того, чтобы сказать вашему читателю, что вы собираетесь ему предложить, вы наверняка его потеряете. Лучше всего сформулировать предложение в самом начале письма. Предпочтительно, в первых пяти строках.
5. Всегда включайте Post Scriptum
Исследования показывают, что письмо – это первое, на что читатель обращает внимание, после того, как вскрывает пакет. И большинство людей читают P.S. до того, как прочитают все остальное.
Так что, всегда включайте P.S. В дополнение к сказанному, лучше всего включить ваше предложение в P.S., так же, как вы это сделали в начале письма.
6. Длинное письмо работает лучше, чем короткое
Я не говорю здесь о том, как узнать адрес и телефон и получить разрешение позвонить и предложить свою продукцию. Я говорю о продажах. Я говорю о том, как взять клиента за ноги, поднять и трясти до тех пор, пока из его карманов не посыплются деньги. Для этого требуется некоторое количество слов.
Проверки показывают, что письмо на четырех страницах, и даже длиннее, почти всегда превосходит по результатам двухстраничное письмо. Это факт, это не просто мое мнение.
Кстати, в интернете это тоже работает. Просто потому, что людям нужна вся информация и все факты о том, что они покупают, прежде чем они истратят свои заработанные тяжелым трудом наличные.
Когда они узнают все факты и всю выгоду, они почувствуют себя комфортнее и будут готовы вручить вам свою кредитную карту!
7. Забудьте о грамматике
Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я не говорю, что ваше письмо должно быть глупым и корявым. Но лучше писать так, как привык читать читатель, а не так, как Марья Семеновна учила вас на уроках литературы в 10-м классе.
Исследования показывают, что большинство читателей все равно читает на уровне восьмого класса. Это включает в себя даже тех, кто закончил институты. Так что, если вы думаете, что можете повысить их уровень чтения, то лучше забудьте об этом.
Это реклама. Мы не стремимся достичь социальных целей.
8. Используйте «активные», а не «пассивные» слова
Вы можете улучшить воздействие на читателя, просто используя письмо, ориентированное на действие.
Говорите «наберите наш номер телефона», вместо «позвоните по этому телефону». Понимаете?
9. Всегда следуйте ВИЖДу
Он никогда вас не подведет:
В) Привлеките Внимание
И) Стимулируйте Интерес
Ж) Создайте Желание
Д) Вдохновите на Действие
Пусть это станет частью каждого вашего рекламного письма, и вы наверняка добьетесь успеха.
10. Рекламное письмо никогда не бывает не закончено
Я думаю, это сказал Стивен Кинг: «Не существует процесса написания. Есть только процесс переписывания».
Напечатайте свое письмо в компьютере. Исправьте как минимум один раз на экране. Затем распечатайте и снова исправьте. Затем отложите в сторону на пару дней, а потом пройдите через весь процесс заново.
Комментариев нет:
Отправить комментарий