четверг, 24 мая 2012 г.

19 июня - мастер-класс с онлайн-трансляцией "Контекстная реклама. Фишки для продвинутых".



Спикер - Шон Маршалл - Директор направления поискового маркетинга компании PPC Associates.
У Шона за плечами 5 лет опыта в интернет маркетинге. На поисковом маркетинге он специализируется с 2008 года. В прошлом был руководителем компанией Webtrends Ad Director. Имеет опыт работы с топ-компаниями, среди которых Microsoft Store, ExactTarget, Dickies, Mass Mutual, SunTrust, LightInTheBox.com (привлекли 35 млн. венчурного финансирования), RentTheRunway.com (привлекли 15 млн.), Beau-Coup и множества других.
Целевая аудитория - все, кто используют контекстную рекламу Google AdWords для продвижения своего бизнеса в сети интернет.
На рынке контекстной рекламы (оплата за клик) остается все меньше возможностей для получения прибыли. Большинство аукционов Google настолько переполнены рекламодателями, что их количества хватит, чтобы заполнить всю страницу результатов поиска. Сегодня, как никогда важно выделяться среди остальных. Привлечь целевых потребителей довольно сложно даже находясь на первых позициях поисковика. Используя некоторые инструменты можно увеличить число кликов, однако вырастут ли от этого продажи еще не факт.
На семинаре мы сфокусируем внимание на том, как правильно использовать проверенные техники обмена сообщениями и инструменты Google для того, чтобы наилучшим образом позиционировать себя на фоне конкурентов, привлечь целевых потребителей и уменьшить количество нецелевых.
Часть 1: Как правильно позиционировать себя на рынке контекстной рекламы.
Часть 2: Работа с контекстно-медийной сетью Google Display Network.
Подробности и регистрация на http://smartme.com.ua/workshops/kontekstnaya-reklama-fishki-dlya-prodvinutyh.

Комментариев нет: