воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Тренинг "Работа в команде". Харьков 29-30 сентября, Санкт-Петербург 5-6 октября

Всем привет!!

Володя Железняк и Дима Снисарь проводят тренинг "Работа в команде"
Харьков 29-30 сентября
Питер 5-6 октября

Моим читателям скидка 10% по промокоду HR-Maverick.


На тренинге мы рассматриваем психологические техники и фишки, которые помогают решать эти и подобные ситуации. Идея тренинга заключается в том, чтобы пройти по всем стадиям становления команды: от знакомства до эффективно работающего коллектива. Вторая идея — добавить приемов, позволяющих успешно решать неизбежные проблемы с людьми.
Основной упор мы делаем на прикладную психологию, где понимание и знание сути проблемы объединяются с навыками её решения.

Что будет?

Теория без практики мертва
(с) Суворов
Для удобства и эффективного изучения материала мы объединили все приемы в четыре группы по фазам групповой динамики Такмена. Каждая фаза обладает своими отличительными свойствами и задачами для менеджера.
Знакомство и формирование отношений (Forming)
Люди малознакомы и только принюхиваются.
  • Основные проблемы и задачи стадии
  • Постановка целей
  • Налаживание контакта
    • основные приемы аттракции
    • удержание внимания на собеседнике
    • smalltalk
    • комплименты, похвала (техника и отработка). Для тех, кому сложно хвалить.
Выяснение отношений (Storming)
Кто главный? Кому что можно, а что нельзя? Кто что хочет и любит, и кто как считает? В общем — конфликты и роли.
  • Основные проблемы и задачи стадии
  • Позиционирование в команде
    • нахождение лидерской позиции, рекомендуемые и не рекомендуемые — действия. Тактика и стратегия
    • язык жеста и тела, комплекс “Антижертва”
    • обычные роли менеджера в команде (Свой парень, менеджер, руководитель, микроменджер)
  • Решение конфликтов
    • приемы уточнения информации
    • техника купирования эмоций у участников
    • техники управления своим эмоциональным состоянием
    • нахождение и купирование причин конфликта
  • Роли в команде
    • распределение ролей в команде (лидер, эксперты, исполнители, омега, П)
    • обеспечение ротации ролей
    • избегание и использование ролевых конфликтов
Установление доверительных отношений и сплоченности (Norming)
Кто чего хочет — уже понятно. А вот кто с кем и против кого будет дружить — еще предстоит выяснить на этой фазе. Как сформировать рабочий процесс и не дать группе уйти в бесполезные развлечения (рефакторинг ради рефакторинга, обсуждение политики, пиво и т.д.)?
  • Основные проблемы и задачи стадии
  • Как создавать командный дух
    • метафоры для создания командного духа
    • личный пример = подумай о себе
    • зажигание личным примером
  • Отношения в команде. Как влиять на них? Как быть их частью? И как — не быть?
  • Введение новичков в команду
  • Реактивные реакции или правильное общение в стрессовых ситуациях
    • диагностика реактивного поведения, в конфликтах и стрессовых ситуациях
    • как остановить реактивные реакции у сотрудников
    • как опознать и остановить у себя
  • Групповые сопротивления
    • диагностика сопротивлений в группе во время проекта, митингов и т.д.
    • купирование сопротивлений
    • трудные ситуации, техника действий
Работа (Performing)
Максимальная продуктивность. Как помогать сотрудникам развиваться, ставить цели, выполнять задачи и не мешать работать?
  • Основные проблемы и задачи стадии
  • Как критиковать не снижая мотивации?
  • Как продавать задачи сотрудникам?
  • Речевые техники мотивации
    • обобщающая модель
    • сократический диалог
    • крокодилотортовая схема
    • конструктивный ультиматум

Деньги, детали тут.

В ноябре мы планируем организовать такой тренинг в Киеве.

Комментариев нет: