Тадам!
А теперь мы работаем с ребятами из ооочень крутого стартапа Preply
Ищем для них HR manager. Нужен человек с горящими глазами и с черным поясом по HR :)
Ниже – наши традиционные вопросы и ответы на них Кирилла Бигая, СЕО, co-founder Preply.
Preply Pitch Deck
Что мы делаем?
Preply – это маркетплейс для локальных и онлайн репетиторов. Мы создали удобный поиск по подробным профилям репетиторов с видео представлениями и отзывами от учеников, и помогаем ученикам находить репетиторов. А репетиторы получают онлайн платформу для решения своих задач: поиска учеников, управления расписанием, уроками и платежами. Персональные учителя имеют полноценный дешборд для анализа своих успехов.
Почему мы это делаем?
Репетиторство – самый эффективный способ освоить новые знания. При этом профессия учителя сегодня – одна из самых недооцененных. Мы хотим вывести профессию приватного учителя на новый, максимально профессиональный уровень по всему миру.
Какие профессиональные навыки нам важны?
Нам нужен человек, который сделает команду ещё эффективнее, а в будущем станет полноценным Chief People Officer. Он возьмет на себя:
• Построение процессов и управление. Наша компания достаточно молода, и мы строим бизнес впервые. Поэтому хотим видеть в команде человека, который сможет значительно повысить уровень управления компанией, эффективность процессов и мотивацию сотрудников, поможет построить гибкую корпоративную структуру. Уже сейчас у нас есть сотрудники, которые работают фул-тайм и удаленно, в Украине, Польше, России и Германии. Это только начало, и удаленных сотрудников со всех концов мира будет все больше уже в следующем году. Естественно, это требует инновационных гибких решений в управлении.
• Построение культуры в компании. Шаг за шагом мы строим международную компанию с офисами в Киеве и Берлине, где английский будет основным языком общения. Наш HR менеджер должен быть примером для подражания ценностям компании: высочайший уровень владения английским, открытость к инновациям и изменениям, скорость мышления и эффективность действий, горящие глаза и любовь к образованию, профессионализм.
• Рекрутинг и хедхантинг. Я бы хотел видеть человека, который будет организованно (process-driven), ответственно и со всей серьезностью подходить к подбору каждого человека в компанию. Часто нанять просто хорошего специалиста – недостаточно. Мы хотим, чтобы каждый человек вписывался в культуру компании, был настоящим экспертом, настоящим лидером в своем направлении и имел большую мотивацию менять этот мир.
Что ещё нам важно в этом человеке?
Это должен быть открытый и честный человек, очень гибкий, точно не интриган, с хорошим чувством юмора и положительным настроем.
Что делать (конкретика, вот что я приду, и буду делать каждый день)?
1. Проработать структуру компании, стратегию и план хайринга на 2016 год;
2. Разобраться в текущей ситуации в компании: кто на своем месте, кто мотивирован, кому не хватает чего и т.д.;
3. Начать подбирать специалистов на ключевые позиции.
Кто у нас работает?
У нас работают 17 человек full-time и 8 part-time
Кирилл Бигай (СЕО, co-founder)
http://forbes.net.ua/author/33753
http://fakty.ua/188500-kirill-bigaj-kogda-uchitel-v-shkole-sprosil-menya-chem-sobirayus-zanimatsya-otvetil-chto-stanu-direktorom
Дмитрий Волошин (CTO, co-founder)
Сергей Лукьянов (Product Design, co-founder)
http://sergeylukyanov.com/
Богдан Кревский (Finances and Legal)
Андрей Двояк (Full-Stack Developer & Marketing Automation)
Натали Лис (Perfomance Marketing)
Сергей Смышко (PR)
Саша Маломуж (SEO marketer)
Что интересного мы делаем для сообщества?
Периодически проводим лекции и воркшопы по стартапам и маркетингу.
Чем мы как компания/проект отличаемся от других? Почему стоит идти к нам?
Возможность поучаствовать в построении по-настоящему международного интернационального технического стартапа.
В связи с чем открылась позиция?
Это первый и единственный HR специалист. Мы расширяемся и видим эту позицию ключевой.
Cтруктура команды, с кем еще нужно будет общаться в команде:
3 основателя, c которыми надо подружиться :) Это Кирилл, Дмитрий и Сергей.
Кроме нас троих, в управлении компанией принимают/будут принимать участие:
• Finance/Legal – Богдан Кревский;
• HR менеджер – это вакансия, которую вы сейчас смотрите;
• CMO – это вакансия, которую должен будет закрыть HR менеджер.
Нужен ли английский, и на каком уровне?
Да, fluent/native
Есть ли перспектива командировок, и куда?
Да. В Берлине будет второй офис, который постепенно будет набирать обороты
Центр Киева, метро Кловская. Мы работаем в open space в co-working.
В офисе открытая или закрытая планировка?
Какой график работы?
Оформление СПД? Оплачивает ли компания ведение СПД + налоги (ЕН и ЕСВ).
Если вам понравилась вакансия, ждем зажигательных резюме (унылые, пожалуйста, не высылайте :)) на alesya.v.sidorovich@yandex.ru и peopledriver@gmail.com
А теперь мы работаем с ребятами из ооочень крутого стартапа Preply
Ищем для них HR manager. Нужен человек с горящими глазами и с черным поясом по HR :)
Ниже – наши традиционные вопросы и ответы на них Кирилла Бигая, СЕО, co-founder Preply.
Preply Pitch Deck
Что мы делаем?
Preply – это маркетплейс для локальных и онлайн репетиторов. Мы создали удобный поиск по подробным профилям репетиторов с видео представлениями и отзывами от учеников, и помогаем ученикам находить репетиторов. А репетиторы получают онлайн платформу для решения своих задач: поиска учеников, управления расписанием, уроками и платежами. Персональные учителя имеют полноценный дешборд для анализа своих успехов.
Почему мы это делаем?
Репетиторство – самый эффективный способ освоить новые знания. При этом профессия учителя сегодня – одна из самых недооцененных. Мы хотим вывести профессию приватного учителя на новый, максимально профессиональный уровень по всему миру.
Какие профессиональные навыки нам важны?
Нам нужен человек, который сделает команду ещё эффективнее, а в будущем станет полноценным Chief People Officer. Он возьмет на себя:
• Построение процессов и управление. Наша компания достаточно молода, и мы строим бизнес впервые. Поэтому хотим видеть в команде человека, который сможет значительно повысить уровень управления компанией, эффективность процессов и мотивацию сотрудников, поможет построить гибкую корпоративную структуру. Уже сейчас у нас есть сотрудники, которые работают фул-тайм и удаленно, в Украине, Польше, России и Германии. Это только начало, и удаленных сотрудников со всех концов мира будет все больше уже в следующем году. Естественно, это требует инновационных гибких решений в управлении.
• Построение культуры в компании. Шаг за шагом мы строим международную компанию с офисами в Киеве и Берлине, где английский будет основным языком общения. Наш HR менеджер должен быть примером для подражания ценностям компании: высочайший уровень владения английским, открытость к инновациям и изменениям, скорость мышления и эффективность действий, горящие глаза и любовь к образованию, профессионализм.
• Рекрутинг и хедхантинг. Я бы хотел видеть человека, который будет организованно (process-driven), ответственно и со всей серьезностью подходить к подбору каждого человека в компанию. Часто нанять просто хорошего специалиста – недостаточно. Мы хотим, чтобы каждый человек вписывался в культуру компании, был настоящим экспертом, настоящим лидером в своем направлении и имел большую мотивацию менять этот мир.
Что ещё нам важно в этом человеке?
Это должен быть открытый и честный человек, очень гибкий, точно не интриган, с хорошим чувством юмора и положительным настроем.
Что делать (конкретика, вот что я приду, и буду делать каждый день)?
1. Проработать структуру компании, стратегию и план хайринга на 2016 год;
2. Разобраться в текущей ситуации в компании: кто на своем месте, кто мотивирован, кому не хватает чего и т.д.;
3. Начать подбирать специалистов на ключевые позиции.
Кто у нас работает?
У нас работают 17 человек full-time и 8 part-time
Кирилл Бигай (СЕО, co-founder)
http://forbes.net.ua/author/33753
http://fakty.ua/188500-kirill-bigaj-kogda-uchitel-v-shkole-sprosil-menya-chem-sobirayus-zanimatsya-otvetil-chto-stanu-direktorom
Дмитрий Волошин (CTO, co-founder)
Сергей Лукьянов (Product Design, co-founder)
http://sergeylukyanov.com/
Богдан Кревский (Finances and Legal)
Андрей Двояк (Full-Stack Developer & Marketing Automation)
Натали Лис (Perfomance Marketing)
Сергей Смышко (PR)
Саша Маломуж (SEO marketer)
Что интересного мы делаем для сообщества?
Периодически проводим лекции и воркшопы по стартапам и маркетингу.
Чем мы как компания/проект отличаемся от других? Почему стоит идти к нам?
Возможность поучаствовать в построении по-настоящему международного интернационального технического стартапа.
В связи с чем открылась позиция?
Это первый и единственный HR специалист. Мы расширяемся и видим эту позицию ключевой.
Cтруктура команды, с кем еще нужно будет общаться в команде:
3 основателя, c которыми надо подружиться :) Это Кирилл, Дмитрий и Сергей.
Кроме нас троих, в управлении компанией принимают/будут принимать участие:
• Finance/Legal – Богдан Кревский;
• HR менеджер – это вакансия, которую вы сейчас смотрите;
• CMO – это вакансия, которую должен будет закрыть HR менеджер.
Нужен ли английский, и на каком уровне?
Да, fluent/native
Есть ли перспектива командировок, и куда?
Да. В Берлине будет второй офис, который постепенно будет набирать обороты
Где офис находится территориально?
Центр Киева, метро Кловская. Мы работаем в open space в co-working.
В офисе открытая или закрытая планировка?
Открытая
Какой график работы?
Будем определять совместно с новым HR
Есть ли возможность работать удаленно какие-то дни?
Мы бы хотели видеть человека, который, как и мы, работает фул-тайм над Preply и отдает все силы этому. Это не означает, что работать удаленно нельзя, но :)
Есть ли медстраховка?
Пока нет, будем рассматривать соцпакет в следующем году.
Оформление СПД? Оплачивает ли компания ведение СПД + налоги (ЕН и ЕСВ).
Пока нет, будем рассматривать в следующем году.
Если вам понравилась вакансия, ждем зажигательных резюме (унылые, пожалуйста, не высылайте :)) на alesya.v.sidorovich@yandex.ru и peopledriver@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий