понедельник, 9 мая 2016 г.

Вакансия рекрутера-партнера

Всем привет!

У нас вакансия рекрутера-партнера с бизнес мышлением.


Мои знакомые предприниматели, строящие с 2005 года международную группу, специализирующуюся на глобальной дистрибуции и инновационном маркетинге, создают рекрутинговый бизнес, который нагрузят большим количеством внутригрупповых заказов, а также обеспечат приток внешних клиентов за счет кросс-продаж партнерам и клиентам. В данный бизнес ищут управляющего партнера, который сможет построить его и успешно им руководить. 


Если ты состоявшийся специалист в рекрутинге и хочешь начать свой бизнес в этой же сфере, но тебе не хватает ресурсов, или ты уже начал работать на себя, но понимаешь, что для развития тебе нужны партнеры, то это шанс создать классный бизнес с хорошими людьми и хорошо зарабатывать.

От тебя ждут, что ты:
  • отвечаешь за результат,
  • постоянно обучаешься и не боишься экспериментировать
  • хороший коммуникатор
  • позитивно мыслишь
  • уверенно говоришь и пишешь на английском

Место работы – Киев. График гибкий, но полная занятость, т.е. от 40 часов в неделю. Быть в офисе безвылазно не обязательно, но регулярно появляться стоит


Условия оплаты: как у партнера, сдельные, зависящие напрямую от результата, но будущие партнеры поддержат тебя и совместный бизнес на время старта. В перспективе участие в опционной программе управляющей компании.

Условия работы:
1)    Закрытие внутригрупповых вакансий – 10% от зарплаты всех нанятых специалистов в течение 12 месяцев. В рамках ближайшего года планируется нанять больше сотни специалистов, которые должны обеспечить более чем 7-и кратный рост доходов бизнесов.
2)    Обслуживание внешних заказчиков – 49% от дохода, полученного за оказанные услуги.
3)    В перспективе – участие в опционной программе управляющей компании.


Дополнения (много букв и все по делу :)
  • идеально, если у тебя есть опыт работы как рекрутером, так и HR внутри компании, но по душе больше рекрутинг, т.е. ты нацелен на внешний ресурс, понимаешь важность культуры компании и адаптации новичков и готов влиять на эффективность этих процессов
  • планируемое количество внутригрупповых вакансий - 10-12 в месяц (около 100 на ближайшие 12 месяцев)
  • вакансии - не ИТ, большая часть вакансий однотипные, потому квалификация ИТ рекрутинга необязательна; более того, нам интереснее те кандидаты, у которых есть  опыт работы с сектором FMCG
  • примерная структура вакансий по типам: 10% - управленцы /60% - сейлзы/ 20% - маркетинг специалисты (диджитал и трейд-маркетинг)/ 10% - ИТ специалисты (и то ИТ наверное в основном будем людей на проектную работы по совместительству брать и/или фриланс) - штатное расписание на ближайший год как раз в разработке
  • в течение всего времени работы бизнеса параллельно со стороны группы будут осуществляться кросс-продажи/кросс-маркетинг, т.е. будут передаваться все "горячие" лиды, где нашим контрагентам уже интересна услуга подбора


Мы ожидаем, что ты сам, как менеджер, оценишь необходимость, своевременность и  целесообразность найма и/или вовлечения специалистов в свою команду, а также условия этого найма. Ибо оплачивать этих специалистов придется из дохода как от внутрикорпоративных, так и внешних клиентов. Мы бы рекомендовали для начала стартануть самому, чтобы сформировать доход, который будет закрывать ежемесячную потребность для покрытия своих личных расходов. И уже после появления таких доходов начать привлекать специалистов. Возможно, для начала будет эффективней привлекать людей (на проектной основе, на сдельную оплату, по совместительству), которые будут выполнять более рутинную и монотонную работу, связанную с размещением вакансий, просмотром, отсевом. По мере появления внешних клиентов и доходов от них нанимать специалистов, которые будут отвечать за первичные коммуникации с потенциальными клиентами, заключать сделки и поддерживать взаимоотношения с постоянными клиентами. Но эта схема - не аксиома, т.к. внутригрупповых вакансий на старте много, то, возможно, помощника стоит привлечь сразу и сразу же увеличить скорость заполнения вакансий. Т.е. не 10-12 в месяц в течение года, а 20-24 в месяц в течение года, и так ускорить получение большей суммы дохода. Это вопрос на усмотрение управляющего бизнесом, многое будет зависеть от его уверенности в результате, его потребностях, динамике его работы на старте.


Кто нам не подойдет сходу:
  • без знания английского;
  • без опыта работы в рекрутинге;
  • без желания, притом огромного: развиваться как специалист/менеджер; принять ключевое участие в построении успешного международного бизнеса;  заработать капитал;
  • нудные и пессимисты :)


Важный момент: мы, будущие партнеры, готовы поддержать своего компаньона, управляющего бизнеса, так называемой условной ставкой (размер обсуждаем, исходя исходя из минимальной потребности кандидата и его прежних доходов) на время старта (2-3 месяца). Т.е. если его бонусы будут меньше этой ставки, то мы доплатим до суммы согласованной условной ставки. Но важно понимать, что оплаченная сверх начисленных бонусов сумма - это не ЗП, а займ, в счет бонусов будущего периода.


Если все, что выше - о тебе, присылай резюме нашей чудесной Алесе alesya.v.sidorovich@yandex.ru

Комментариев нет: