Всем привет!
Нужен опытный разработчик, который улучшит показатели по качеству и скорости продукта, разовьет основной движок и поможет ребятам создать самый востребованный редактор для фотографов.
Дальше - больше, в наших вопросах и ответах ребят.
Кто мы и что делаем
Компания Macphun Software существует с 2009 года. На сегодня мы успешно выпустили более 60 продуктов, а сейчас сконцентрированы на двух:
- Аurora HDR - это наиболее мощный в мире редактор для создания HDR фотографий (это может подтвердить Trey Ratcliff, самый популярный в мире HDR фотограф, и тысячи пользователей);
- Luminar - это крутая альтернатива Photoshop и Lightroom, заточенный под требования фотографов.
Проекту Luminar сейчас около 3 лет с момента начала разработки. Проекту Aurora HDR - около 4 лет.
И Luminar и Aurora HDR уже продаются несколько лет и имеют сотни тысяч пользователей. Мы регулярно выпускаем апдейты с новыми фичами.
Почему мы это делаем?
Наша глобальная цель - сделать из Luminar главную альтернативу Adobe Lightroom. Мы хотим, чтобы фотографы пользовались самым лучшим редактором.
Как мы делаем?
Наши продукты кроссплатформенные, этого мы добились тем, что вынесли в “engine” графическую обработку фотографий, оставив зависимым от платформы только UI. Движок написан на C++ 11 стандарта, в старых эффектах может встречаться чистый C. Для UI использовали Objective-C/C#, соответственно платформе.
Для ускорения таких эффектов, как Denoise, применяем OpenCL.
Какие профессиональные навыки нам важны
Мы ищем OpenCL/CUDA разработчика с глубокими знаниями C++ и опытом OpenCL для обработки на видеокарте изображений/графических объектов. Этот человек должен обладать математическим бэкграундом. Что мы ждем:
- опыт с OpenCL;
- опыт на С++;
- знание векторной алгебры/матричных преобразований/преобразований Фурье;
- понимание алгоритма обработки изображений Denoise.
Нужен ли английский, и на каком уровне?
Только для чтения технической документации.
Что ещё важно для нас?
Коммуникабельность и навыки работы в команде. Умение воспринимать критику и понимание того, что качественные показатели действительно важны. Проактивность и самостоятельность в поиске решений.
Что делать в проекте?
Аудит текущего состояния по работе движка, работа со старыми эффектами, перенос их на видеокарту, разработка новых эффектов, оптимизация движка под работу с видеокартой. Прокачаться можно, постоянно добавляя новые фичи. Чтобы стать первыми, мы стремимся делать то, что никто не делал до нас. Быстро избавляемся от старого. Стремимся к идеалу :) Взаимодействие - напрямую с СТО.
Примеры стандартных запросов в работе:
1.Переписать Blend Modes на OpenCL Описание: Blend Modes Multiply, Overlay, Darken, Color Burn нужно переписать на OpenCL и замерять быстродействие на Stage Mac.
2. Эффект Color Denoise нужно адаптировать под использование на видеокарте.
В связи с чем открылась позиция?
Расширение команды, активное развитие продукта и выход на новые платформы. Помощь такого специалиста в связи с изменением требований к качеству и скорости продукта.
Перспектива роста/развития по данной позиции?
Развивать направление, формировать свою команду по нему.
Размер и структура команды?
В компании работает 60 человек, из них 60% - технари, 40% - маркетинг и продажи. Техническая часть компании делится на WEB, RnD, Mac1, Mac2, Win, QA, UI команды.
Сколько тестировщиков/девелоперов?
6 тестировщиков, 20 разработчиков.
Где находятся люди, которые принимают технические решения по проекту?
В Киеве, все в одном офисе.
Кто у нас работает:
Alex Tsepko - CEO
Ivan Kutanin - PM
Nazar Begen - CMO
Oksana Medvedieva - Marketing Team Lead
Roman Babalikov - QA Engineer, Scrum master
Чем мы как компания/проект отличаемся от других? Почему стоит идти к нам?
Нас вдохновляет то, что мы делаем уникальный, во многом революционный продукт, в плане использования технологий обработки изображений и интерфейсных решений. Мы готовы создавать редактор, которым будут пользоваться фотографы во всем мире.
По условиям:
- Есть ли испытательный срок и сколько он длится? 3 месяца.
- Овертаймы, как часто бывают, какой подход к оплате? Все овертаймы оплачиваются + 30% к ставке. Бывают только перед релизами, обычно 1-3 дня, и только по желанию.
- Какой график работы? Гибкий, основное время с 10:00 до 19:00. Основной митинг в 11:00, так решили команды.
- Есть ли возможность работать удаленно какие-то дни? Да, для тех, кто выберет работу в офисе, иногда можно несколько дней в неделю работать удаленно.
- Количество дней отпуска? 21 рабочий день, без учета праздников и выходных.
- Количество дней оплачиваемых больничных в год? 21 день.
- Есть ли перспектива командировок, и куда? В командировку за границу - вряд ли. На обучающие семинары/конференции - да.
- Возможна ли релокация за пределы Украины и как компания готова ее поддержать? Нет, пока нам предпочтительно работать всем вместе в Киеве.
- В офисе открытая или закрытая планировка? Смешанная.
- Соцпакет (медстраховка, другое) ДМС+ лайф.
- Адрес офиса: Верхний Вал 72, БЦ, 1-й этаж.
По процессу:
- Есть ли тестовое задание? Да, и мы оплачиваем его выполнение (как оплачиваем и 1-2 рабочих дня, которые мы можем договориться провести вместе, у нас в офисе).
- Интервью на английском? Нет, на русском/украинском.
- Кто ревьювит резюме? Лиды направлений.
- Сколько этапов интервью, с кем? 1 этап, с PM и разработчиками.
Если вам все нравится, направляйте, пожалуйста, ваши резюме на alesya.v.sidorovich@vpteam.com.ua
Ждем с нетерпением :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий