Всем привет!
Дальше —
больше, в наших вопросах и ответах ребят.
Кто мы и что
делаем
Macphun
Software на рынке с 2009 года, а с 2017 переименована в Skylum. Мы успешно
выпустили более 60 продуктов для фотографов под Mac, а в последнее время и под
Windows.
Сейчас мы
сконцентрированы на двух B2C решениях: Аurora HDR (наиболее мощный в мире
редактор для создания HDR фотографий) и Luminar (крутая альтернатива Photoshop
и Lightroom, заточен под требования фотографов).
Почему мы это
делаем?
Мы хотим
создать лучший редактор для фотографов.
Как мы делаем?
Наши продукты
кроссплатформенные. Этого мы добились тем, что вынесли в “engine” графическую
обработку фотографий, оставив платформо-зависимым только UI. Наш движок написан
на C++ 11 стандарта, в старых эффектах может встречаться чистый C. UI написан
на Objective-C/C# соответственно платформе. Для ускорения эффектов, таких как
Denoise, используем OpenCL, так как он может работать на любых платформах.
Перспективы и
планы компании/продукта
Наша глобальная
цель — в течение нескольких лет сделать из Luminar главную альтернативу Adobe
Lightroom. Сегодня у нас есть все шансы занять эту нишу.
Какие
профессиональные навыки нам важны:
- Знание
C++ и опыт применения его в работе от 3 лет.
- Знание
С++11.
- Опыт
работы с цифровой обработкой сигналов.
- Опыт
работы с многопоточностью.
- Понимание
принципов ООП и опыт их реального применения.
Будет плюсом:
- Опыт
кросс-платформенной разработки
- Опыт
работы с OpenCL
- Опыт
работы с OpenGL
- Опыт
применения низкоуровневых оптимизаций, использование SIMD.
- Знакомство
с базовыми алгоритмами обработки изображений:
— Denoise
— Sharpen
— Быстрый Blur/Gaussian Blur
— Histogram Equalization
— Bilateral Filtering, и др. - Увлечение
фотографией
Нужен ли
английский, и на каком уровне?
Только для
чтения технической документации. У нас нет внешних заказчиков, все обсуждение
происходит в киевском офисе.
Что ещё важно
для нас?
Человекоцентричность, иновационность. самостоятельность и отвественность за
результат своей работы.
Что делать в
проекте?
Учавствовать в
развитии приватного image processing фреймворка. Написание новых модулей.
Улучшение уже существующих. Оптимизация быстродействия (алгоритмическая, SIMD,
OpenCL).
Конкретные,
текущие задачи:
- реализовать быструю отмену
открытия фотографий RAW формата;
- оптимизировать фильтр Dehaze;
- перенос фильтра Denoise на
OpenCL;
- ускорить рисование маски с
помощью OpenGL layer;
- перенести конкретный модуль на
linux;
В связи с чем
открылась позиция?
Потребность в
новых руках/мозгах, расширение отдела.
Перспектива роста/развития
по данной позиции?
- значительно
улучшить свои навыки в области image processing, оптимизации,
многопоточном и кросс-платформенном программировании;
- возможность
разрабатывать новые эффекты;
- возможность
непосредственно влиять на функционал и качество продукта.
Размер и
структура команды?
В компании
работает 90+ человек, из них 60% — технари, 40% — маркетинг и продажи.
Техническая часть компании делится на WEB, RnD, Mac1, Mac2, Win, WIN2, QA, UI
команды.
Сколько
тестировщиков/девелоперов?
10
тестировщиков, 27 разработчиков.
Сколько лет
проекту?
Проекту Luminar
сейчас около 3 лет с момента начала разработки.
Прокутк Aurora
HDR — около 4 лет с момента начала разработки.
На какой он
стадии?
И Luminar и
Aurora HDR уже продаются несколько лет и имеют сотни тысяч пользователей. Мы
регулярно выпускаем апдейты с новыми фичами.
Где находятся
люди, которые принимают технические решения по проекту?
В Киеве, все в
одном офисе.
Кто у нас
работает:
Чем мы как компания/проект
отличаемся от других? Почему стоит идти к нам?
Нас вдохновляет
то, что мы делаем уникальный, во многом революционный продукт, в плане
использования технологий обработки изображений и интерфейсных решений. У нас
есть шанс стать круче Lightroom, которым будут пользоваться фотографы во всем
мире. А еще у нас дружная команда, многие коллеги быстро становятся друзьями и
любят проводить время вместе и вне офиса.
Мы регулярно
устраиваем как мероприятия внутри офиса, так и выездные мероприятия. Под новый
год традиционно выезжаем всем офисом кататься на сноубордах в Буковель (хотя в
этом году большинство голосовало за жаркие страны). Когда теплее, выезжаем на
пейнтбол, клубы с бассейном и разные тематические мероприятия.
По условиям:
- Есть ли испытательный срок и
сколько он длится? 3 месяца.
- Овертаймы, как часто бывают,
какой подход к оплате? Все овертаймы оплачиваются + 30% к ставке. Бывают
только перед релизами, обычно 1-3 дня, и только по желанию.
- Какой график работы? Гибкий,
основное время с 10:00 до 19:00. Основной митинг в 11:00, так решили
команды.
- Есть ли возможность работать
удаленно какие-то дни? Да, иногда возможно договориться, чтобы несколько
дней в неделю люди работали вне офиса.
- Количество дней отпуска? 21
рабочий день, без учета праздников и выходных.
- Количество дней оплачиваемых
больничных в год? 21 день.
- Есть ли перспектива
командировок, и куда? В командировку за границу — вряд ли. На обучающие
семинары/конференции — да.
- В офисе открытая или закрытая
планировка? Смешанная.
- Соцпакет (медстраховка, другое)
ДМС+ лайф.
- Адрес офиса: Верхний Вал 72,
БЦ, 1-й этаж.
По процессу:
- Есть ли тестовое задание? Да
(не только интересное, но еще и оплачиваемое).
- Кто ревьювит резюме? Лиды
направления.
- Сколько этапов интервью, с кем?
1 этап, с HR и разработчиками.
Если вам все
нравится, направляйте, пожалуйста, ваши резюме на alesya.v.sidorovich@vpteam.com.ua
Ждем с
нетерпением :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий