пятница, 15 июня 2018 г.

Ищем C++ Engineer в продуктовую компанию Skylum

-->

Всем привет!
Ищем C++ Engineer в команду продуктовой компании Skylum (новый бренд Macphun), Киев.

Дальше — больше, в наших вопросах и ответах ребят.

Кто мы и что делаем
Macphun Software на рынке с 2009 года, а с 2017 переименована в Skylum. Мы успешно выпустили более 60 продуктов для фотографов под Mac, а в последнее время и под Windows.
Сейчас мы сконцентрированы на двух B2C решениях: Аurora HDR (наиболее мощный в мире редактор для создания HDR фотографий) и Luminar (крутая альтернатива Photoshop и Lightroom, заточен под требования фотографов).

Почему мы это делаем?
Мы хотим создать лучший редактор для фотографов.

Как мы делаем?
Наши продукты кроссплатформенные. Этого мы добились тем, что вынесли в “engine” графическую обработку фотографий, оставив платформо-зависимым только UI. Наш движок написан на C++ 11 стандарта, в старых эффектах может встречаться чистый C. UI написан на Objective-C/C# соответственно платформе. Для ускорения эффектов, таких как Denoise, используем OpenCL, так как он может работать на любых платформах.

Перспективы и планы компании/продукта
Наша глобальная цель — в течение нескольких лет сделать из Luminar главную альтернативу Adobe Lightroom. Сегодня у нас есть все шансы занять эту нишу.

Какие профессиональные навыки нам важны:
  • Знание C++ и опыт применения его в работе от 3 лет.
  • Знание С++11.
  • Опыт работы с цифровой обработкой сигналов.
  • Опыт работы с многопоточностью.
  • Понимание принципов ООП и опыт их реального применения.


Будет плюсом:
  • Опыт кросс-платформенной разработки
  • Опыт работы с OpenCL
  • Опыт работы с OpenGL
  • Опыт применения низкоуровневых оптимизаций, использование SIMD.
  • Знакомство с базовыми алгоритмами обработки изображений:
    — Denoise
    — Sharpen
    — Быстрый Blur/Gaussian Blur
    — Histogram Equalization
    — Bilateral Filtering, и др.
  • Увлечение фотографией

Нужен ли английский, и на каком уровне?
Только для чтения технической документации. У нас нет внешних заказчиков, все обсуждение происходит в киевском офисе.

Что ещё важно для нас?
Человекоцентричность, иновационность. самостоятельность и отвественность за результат своей работы.

Что делать в проекте?
Учавствовать в развитии приватного image processing фреймворка. Написание новых модулей. Улучшение уже существующих. Оптимизация быстродействия (алгоритмическая, SIMD, OpenCL).

Конкретные, текущие задачи:
  • реализовать быструю отмену открытия фотографий RAW формата;
  • оптимизировать фильтр Dehaze;
  • перенос фильтра Denoise на OpenCL;
  • ускорить рисование маски с помощью OpenGL layer;
  • перенести конкретный модуль на linux;

В связи с чем открылась позиция?
Потребность в новых руках/мозгах, расширение отдела.

Перспектива роста/развития по данной позиции?
  • значительно улучшить свои навыки в области image processing, оптимизации, многопоточном и кросс-платформенном программировании;
  • возможность разрабатывать новые эффекты;
  • возможность непосредственно влиять на функционал и качество продукта.

Размер и структура команды?
В компании работает 90+  человек, из них 60% — технари, 40% — маркетинг и продажи. Техническая часть компании делится на WEB, RnD, Mac1, Mac2, Win, WIN2, QA, UI команды.

Сколько тестировщиков/девелоперов?
10 тестировщиков, 27 разработчиков.

Сколько лет проекту?
Проекту Luminar сейчас около 3 лет с момента начала разработки.
Прокутк Aurora HDR — около 4 лет с момента начала разработки.

На какой он стадии?
И Luminar и Aurora HDR уже продаются несколько лет и имеют сотни тысяч пользователей. Мы регулярно выпускаем апдейты с новыми фичами.

Где находятся люди, которые принимают технические решения по проекту?
В Киеве, все в одном офисе.

Кто у нас работает:
Alex Tsepko — CEO
Ivan Kutanin — Head of Product Development
Roman Babalikov — QA Lead, Scrum master

Чем мы как компания/проект отличаемся от других? Почему стоит идти к нам?
Нас вдохновляет то, что мы делаем уникальный, во многом революционный продукт, в плане использования технологий обработки изображений и интерфейсных решений. У нас есть шанс стать круче Lightroom, которым будут пользоваться фотографы во всем мире. А еще у нас дружная команда, многие коллеги быстро становятся друзьями и любят проводить время вместе и вне офиса.
Мы регулярно устраиваем как мероприятия внутри офиса, так и выездные мероприятия. Под новый год традиционно выезжаем всем офисом кататься на сноубордах в Буковель (хотя в этом году большинство голосовало за жаркие страны). Когда теплее, выезжаем на пейнтбол, клубы с бассейном и разные тематические мероприятия.

По условиям:
  • Есть ли испытательный срок и сколько он длится? 3 месяца.
  • Овертаймы, как часто бывают, какой подход к оплате? Все овертаймы оплачиваются + 30% к ставке. Бывают только перед релизами, обычно 1-3 дня, и только по желанию.
  • Какой график работы? Гибкий, основное время с 10:00 до 19:00. Основной митинг в 11:00, так решили команды.
  • Есть ли возможность работать удаленно какие-то дни? Да, иногда возможно договориться, чтобы несколько дней в неделю люди работали вне офиса.
  • Количество дней отпуска? 21 рабочий день, без учета праздников и выходных.
  • Количество дней оплачиваемых больничных в год? 21 день.
  • Есть ли перспектива командировок, и куда? В командировку за границу — вряд ли. На обучающие семинары/конференции — да.
  • В офисе открытая или закрытая планировка? Смешанная.
  • Соцпакет (медстраховка, другое) ДМС+ лайф.
  • Адрес офиса: Верхний Вал 72, БЦ, 1-й этаж.

По процессу:
  • Есть ли тестовое задание? Да (не только интересное, но еще и оплачиваемое).
  • Кто ревьювит резюме? Лиды направления.
  • Сколько этапов интервью, с кем? 1 этап, с HR и разработчиками.

Если вам все нравится, направляйте, пожалуйста, ваши резюме на alesya.v.sidorovich@vpteam.com.ua
Ждем с нетерпением :)

Комментариев нет: