Всем
привет!
А
мы помогаем ребятам из Mobalytics найти Computer Vision / Desktop
Application Engineer, который будет принимать участие в создании десктоп
приложения для геймеров.
Больше
о ребятах и вакансии - в вопросах и ответах ниже.
Что мы делаем?
Mobalytics - быстрорастущий
eSports стартап, основанный группой геймеров. Мы создаем для competitive gamers
новый, более надежный способ анализировать и улучшать их производительность.
Мы
создали Gamer Performance Index (GPI). GPI включает использование внутриигровых
данных, доступных из игровых API, и пропускает их через алгоритмы машинного
обучения. Это нужно для анализа и улучшения производительности игроков в
нескольких областях, значимых для конкурентных игр.
Как мы делаем?
Golang,
Python, Django, Cassandra, Rabbitmq, ReactJS, Redis.
Перспективы и планы компании/продукта:
Сегодня:
- Вторая стадия инвестирования.
- Команда из 35-ти человек, распределенная по всему миру с главным офисом в Лос-Анджелесе.
- Open Beta для: League of Legends.
- 800,000 пользователей.
Следующий
год:
- Раунд А.
- Команда из 70-ти человек, распределенная по всему миру с главным офисом в Лос-Анджелесе.
- Четыре продукта для: League of Legends, Dota2, CS:GO and Overwatch.
- 4,000,000 пользователей.
Требования:
- 3+ года опыта с Computer Vision Techniques.
- Возможность предоставить портфолио с Computer Vision проектами.
- Опыт с C/C++/Python.
- Знание
одного или более фреймворков для нейронных
сетей, таких как TensorFlow, Caffe, PyTorch, etc (TF
предпочтителен).
Что делать в проекте?
- Дизайн, прототипирование, имплементация и оценка computer vision алгоритмов на Python и современном C++ для событий, связанных с потоками видеоигр.
- Создание computer vision алгоритмов, используя наши маркированные наборы данных для видеоигр.
- Разработка легковесного и эффективного программного обеспечения, которое будет запущено на клиенте пользователя.
- Использование Google Cloud ML для запуска алгоритмов на большом количестве серверов в облаке, для анализа потоков видео от пользователей.
- Разработка
overlay для игр с использованием DirectX or OpenGL.
В чем можно прокачаться (оставляем без перевода)?
- Engineering skills.
- High load applications.
- Gaming.
- Fast growing startup experience.
- English.
Перспектива роста/развития по данной позиции
Lead
Backend Developer для команды, которая будет работать над аналитической
платформой для таких игр: League of Legends, Dota 2, Overwatch, CS:GO.
Размер и структура команды? Сколько тестировщиков/девелоперов?
- CTO
- 1 BigData Engineer
- 6 Backend Developers
- 6 Frontend Developers
- 3 QA Engineer
Сколько лет проекту? На какой он стадии?
2
года, Open Beta для League of Legends.
Где находятся люди, которые принимают технические решения по
проекту?
California,
US.
Кто у нас работает?
Чем мы как компания/проект отличаемся от других? Почему стоит идти
к нам?
- Мы стремимся расширить возможности геймеров для достижения величия:) Прежде всего, мы - геймеры.
- Мы создаем первую персональную платформу для анализа производительности для конкурентных игроков.
- Мы выиграли 2016 Techcrunch Battlefield в Сан-Франциско.
- У нас потрясающие инвесторы и поддержка со стороны игрового сообщества.
- Удаленный и гибкий график.
- Team Retreat.
- Equity Stake в компании.
- Бюджет для домашнего офиса - 2000$.
- Бюджет для личного роста.
По условиям:
- Есть ли испытательный срок и сколько он длится? Да, 3 месяца.
- Количество дней отпуска? 14 дней.
- Есть ли перспектива командировок, и куда? 1 раз в год планируется встреча всей команды на нейтральной территории (Team Retreat). Последний был в Los Angeles-e.
- Возможна ли релокация за пределы Украины и как компания готова её поддержать? Пока не рассматриваем, в будущем возможна.
- Когда, каким образом и в какой валюте платится/считается зарплата? Раз в месяц, оплата через Payoneer в $.
- Адрес главного офиса: 1046 Princenton Dr, Unit 111, Maina del Rey, 90292 CA
По процессу:
- Есть ли тестовое задание? В зависимости от того, как пройдет техническое собеседование.
- Интервью на английском? В основном на русском, но можем перейти на английский с целью проверить уровень.
- Кто ревьювит резюме? Dev Team.
- Сколько этапов интервью, с кем? 3 этапа:
1.
CTO
2.
CTO & DEV
3.
FOUNDERS
Если вам все нравится,
направляйте, пожалуйста, ваше резюме: alesya.v.sidorovich@vpteam.com.ua
Ждем с нетерпением:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий