вторник, 3 марта 2009 г.

Вкусняки рынка :)

HH.ru опубликовал список компаний наиболее вкусных для работы. Как по мне, список достаточно предсказуем, в лидерах: продукты питания, нефть, ИТ и телекоммуникации. Насколько я знаю, во многих из этих компанй к людям относятся, как к ЛЮДЯМ! Посему, такой спрос :).
Однажды на вопрос ко мне, как я вижу эффективность рекрутингового отдела, я ответила: "Если у компании правильная политика общения с сотрудниками, рекрутинговый отдел должен только собирать и сортировать огромный поток резюме приходящий от желающих работать в компании". Думаю рекрутинг-отделы этих компаний именно так и поступают. Чего и вам желаю!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Я удивлен, что нет Гугла в списке. Думаю, это очень желанная компания для многих ИТ специалистов и ученых, там всяких.