понедельник, 25 октября 2010 г.

Горрячая айтишная вечеринка:)

Хочу поделиться впечатлением от замечательной просто и от других IT компании "Антарес" куда меня пригласили на вечеринку в честь десятилетия компании как «самого лучшего эйчара ИТ рынка и просто веселую тетку» (цитата директора компании).
Вечеринка удалась! Была потрясающая программа со стебным видеоклипом о директоре компании, танцами и даже стриптизом: красивая девочка для мужчин и ААААААХРЕНИТЕЛЬНЫЙ мулат для девочек, для меня даже был персональный танец:)

Чем примечательна эта компания, кроме личности директора?
- Средняя продолжительность работы сотрудника в компании 5 лет, это можно связывать конечно с малой конкурентностью, в городе всего три IT компании, но с другой стороны, можно ведь пойти в две другие компании, а идут в "Антарес".
- С ними работают крупнейшие операторы IT рынка, которым нужны приложения для мобильных телефонов
- Клиенты их находят самостоятельно
- Они известны даже без веб-сайта
- У них очень органичная корпоративная культура, которая привлекает талантливых и увлеченных сотрудников
- 10 лет на таком конкурентном рынке это очень много, учитывая, что средний возраст компании в мире 12 лет.

Я провела там 3 дня и это было замечательно.

Спасибо Диме Цымбалу и всем сотрудникам "Антарес")

Собсно, клип:)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Интиресно почему директор компании не пригласит на роботу "лучшего эйчара" :) Никто не хвалит так сама себя похвалю :)

Вика комментирует...

Рома, заметь, это он меня похвалил:) и кстати, я с ним работаю