суббота, 3 ноября 2012 г.

О вовлеченности, мотивации и демотивации

Удивительно как быстро люди начинают воспринимать твою вовлеченность в них, как само собой разумеющееся.
Вот вроде бы работаешь с компанией по четко поставленным задачам, платят тебе деньги тоже только за них, но ты вовлекаешься и начинаешь делать гораздо больше того, за что тебя платят да и то, что трудно измерить деньгами.
Но вопрос не в деньгах.
Моя коллега и подруга как-то правильно заметила, что мотивация это все, что ты делаешь и все, что ты не делаешь. То есть любые ваши действия могут мотивировать и демотивировать людей работающих с вами.
Для меня вовлеченность и лояльность значит прежде всего НЕРАВНОДУШИЕ, к тому, что происходит в компании. Когда ты не молчишь, если видишь откровенную задницу, хоть и разговоры о ней крайне нелицеприятны,а  предлагаешь решения которые улучшат ситуацию.
В общем опять прямая параллель между МЖ и рабочими отношениями. Никогда не вовлекайся больше, чем вовлекаются в тебя или вовлекайся, но не ожидай, что это оценят и соответственно не жертвуй своими интересами.
Меня трудно демотивировать, но одному "талантливому" чуваку это таки удалось. Ну что ж, теперь он не получит даже за деньги то, что получал и мог получать еще долго бесплатно.

К чем весь этот пост. Цените людей которые к вам неравнодушны. Если они говорят, что-то неприятное для вас, это не потому, что вы им не нравитесь, а как раз для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

И как говорится в Сунь-Цзы: Нельзя опираться на то, что не сопротивляется.

2 комментария:

Baroness комментирует...

"Никогда не вовлекайся больше, чем вовлекаются в тебя или вовлекайся, но не ожидай, что это оценят и соответственно не жертвуй своими интересами"

Мне тоже знакома тема с вовлечением и ожиданием... А что касается негативного опыта, то, как ни банально звучит, любой опыт хорош, он может стать шагом к чему-то большему.

Вика комментирует...

Согласно, опыт это то, что ты получаешь, не получив желаемого :)