пятница, 7 марта 2014 г.

Вы можете спасти жизнь

Ребята,

я повторю здесь фейсбучный пост, потому что он жизненно важен.

Я прочла пост "Никто не забыт?" Diana Makarova и связалась с ней лично. Сейчас есть шесть тяжело раненных ребят которых могут спасти в Израиле. 


Завтра утром улетает самолет, нужно достать 20 тысяч долларов для каждого. 
Итого 115 000 долларов.
Они успели собрать только 40 000 гривен. 

Я знаю, что у меня в читателях есть люди которые могут помочь такими деньгами и спасти жизнь ребят, которые спасли нашу жизнь. Подумайте об их мамах. Самое страшное горе, это смерть твоего ребенка, особенно когда его могли спасти. 
В 17 лет я пережила клиническую смерть, и я знаю что пережила моя мама.

Пожалуйста, попросите владельцев компаний которых вы знаете, помочь деньгами. Ведь для компании это не большие деньги, которые обычно тратят на развлекухи, а сейчас ими можно спасти жизнь.
Пожалуйста, передайте это сообщение людям, которые могут помочь. ПОЖАЛУЙСТА.

Комментариев нет: