среда, 26 марта 2014 г.

Двухдневный буткемп для создателей продуктов: от питча в лифте до карты историй пользователя и подготовки к итеративной разработке.

Друзья!
Если у вас есть идея технологического стартапа или вы заказываете разработку продукта у подрядчиков, большая продуктовая умница Nataliya Trenina
проводит двухдневное погружение в практическую работу над продуктом.
Пачиму идти?
1) хорошая возможность пофаниться 2 дня - поработать над тем что уже давно в голове, проработать идею
2) для девелоперов - это возможность освоить пару-тройку инструментов, что бы утереть своему продуктовику нос.
3) для продуктовика, в частности - свежеиспеченного, попрактиковать то, что "все понятно, но что конкретно"
Воркшопы по кристаллизации видения и бизнес-модели, пониманию клиентов и их нужд, проведению интервью и анализу их результатов, построению карты историй пользователя и отбору функциональности для реализации MVP, и, наконец, выбору метрик, по которым стоит измерять успех продукта. Завершит класс сессия по подготовке к гибкому (agile) процессу разработки. Специально для моих читателей, скидка 10%. промо-код: SDL1583GLP07
Пишите Наташе nat.trenina@gmail.com, skype: nattrenina



Комментариев нет: