пятница, 4 апреля 2014 г.

Волшебный пендель, если вы не счастливы от того, что вы делаете.

Нахоливарила на фейсбучике 2 поста, и решила перенести сюда, так как знаю, что многие люди хотят изменить свою жизнь, но им не хватает ссылки на волшебный пендель. Вот он :)
Навеяно постом Victoria Bondar
"Я хожу на работу 5 дней в неделю, с 10 до 18, чтобы платить по счетам и чуть-чуть платить за удовольствия. У меня 24 дня отпуска в году, чтобы хоть как-то увидеть мир. Итого выходит, что я трачу большую часть своей жизни на то,чтобы работать чтобы платить по счетам за какие-то услуги типа воды, тепла, еды, интерета и т.д. Что за херня, где в этих 365 днях Я?
Вика посмотрела Уолтера Митти."
_______________________________________________________
я люблю путешествовать, потому что это помогает мне замедлиться, больше чувствовать себя и как ни странно больше успевать за меньшее время. В путешествии много разнообразных активностей, иногда ты меняешь места каждый день, но при этом, я все равно чувствую себя больше, чем при меньшем количестве активности в Киеве. Там запланирован только спорт на утро, а дальше понеслось…встречи, скайп, собеседования. А тут все успеваешь по работе, больше видишь и узнаешь, гармоничнее себя чувствуешь и вообще более счастлив. Причем так не только в далеких странах, в Севастополе также, 24 часа, а гармонично успеваешь больше, чем в Киеве. Я люблю Киев, но почему то там постоянная срачка (спешка) я ощущаю это уже с вокзала. Roman Khmil, спасибо тебе большое, что ты меня задолбал настолько, что я ушла во фриланс. Я четко помню это ощущение сублимации, даже машину чуть не купила, хорошо что съездила в Индию, и поняла, что мне нужна не машина, а гармония внутри.
Если бы я была менее заебанная, наверно до сих пор работала бы в офисе.
  • Братчик Галина Ну а что завидовать, я не понимаю? Если кому-то не нравится времяпрепровождение на работе, эти с 10 до 18, значит надо менять работу. Ну или находить варианты работать на себя, путешествовать по миру, выращивать бегонию, разводить кроликов - что угодно.
  • Igor V. Karpets Согласен с Bratchik Galina. Когда работа прет - все сразу на своих местах! Выбирайте работу по душе. Ведь единственное препятствие это программы в мозгу.
  • Вероника К. вопрос к тем, кто завидует: а что сделали ВЫ, чтобы у вас в жизни было по-другому?
  • Вика Придатко Daria Golovach не надо мне завидовать, я устала снимать порчу :))
  • Перечитала комментарии к предыдущему посту и поняла, что надо подкорректировать реальность .
    Некоторым людям искренне нравится работать в офисе, и это ок. Я помню у меня была вакансия тестировщика с возможностью работать удаленно, мало того, что я долго на нее искала людей, еще и самый клевый кандидат отказался, потому что ему была важна работа именно в офисе. Кароче, дело не в офисе, а в том, чтобы вы жили так, как именно вам гармонично.
    ВАМ, а не вашим родителям, социуму и социальным сценариям. Интервью Оли Лариной на эту тему http://www.megerya.com/olga-larina-nuzhno-dogovarivatsya-s-soboj-a-ne-s-sociumom-idealnymi-scenariyami-ili-normami/


  • Например мой папа хотел, чтобы я была бухгалтером, он считал, что это очень стабильная работа, а психолог это так, для девочек. Но у меня всегда было плохо с математикой, и если бы я была бухгалтером, я бы работала год через три. Год работаю, три в тюрьме .
    На самом деле очень много активностей можно перевести на удаленку, или вообще заняться другими вещами. Например Iryna Manukovskaya была топ-менеджером в Ogilvi. Казалось бы, о чем еще мечтать . И она действительно обожала то что делала, но потом поняла, что хочет заниматься другим и начала. Конечно, у нее был депресс и все такое, и мы чаевничали часами и говорили, говорили о предназначении и всем таком. В итоге сейчас она прекрасный стилист, дизайнер интерьеров, танцует современный балет, пишет в WOMO, вдохновляет любимого мужчину, помогает мне быть не такой резкой, и не носить джинсы с уггами 
    Вот кстати ее прекрасный пост на тему своих желаний.http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/ask-me/198631-how-to

  • Анна Мишина 2 года назад, когда я совращала ее уйти во фриланс - сопротивлялась. Но в итоге заебалась офисным маразмом, и таки ушла. Она была HR директором, сейчас она фриланс рекрутер и просто очень гармоничная барышня.
  • Итого. Если вы чувствуете, что вы не счастливы, возьмите творческий отпуск, побудьте одни, или с людьми которые вас принимают полностью, потупите в небо, поймите, что вы хотите, и наконец сделайте это!
  • В жизни не так много понедельников, чтобы откладывать на следующий 
  • А еще добавьте в друзья Victoria BondarVictoria BelikКатерина Смотрич,Ольга Ларина, меня эти барышни очень вдохновляют.
  • И перестаньте жаловаться, уточки :)!
    Озеро. Лебеди разминают крылья.
    Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
    Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):
    - Коне-е-е-е-е-ечно... Наверное, на Юг полетите?..
    Лебедь, басом, красиво выгибая спину:
    - Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
    Уточка:
    - Коне-е-е-е-е-ечно... А я ту-у-у-ут останусь... Замерза-а-а-а-ать...
    Лебедь:
    - Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
    Уточка:
    - Коне-е-е-е-е-ечно... У вас крылья во-о-о-о-о-он какие... А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у...
    Лебедь:
    - Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь.
    Уточка:
    - Коне-е-е-е-е-ечно... А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у...
    Лебедь:
    - Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
    Уточка:
    - Коне-е-е-е-е-ечно... Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь...
    Лебедь (похрустывая, разминает крылья):
    - Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
    Уточка:
    - Коне-е-е-е-е-ечно...
    Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку):
    - Так. Нахуй.
     

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Придатко, всё-таки ты богиня! Спасибо.
Крюченков.