четверг, 10 июля 2014 г.

Ищу рекрутера себе в команду

Ищу рекрутера, который любит айтишников  и будем помогать соединять их с отличными компаниями.
Мы с командой занимаемся этим более пяти лет и количество заказов превышает наши возможности.  

От вас нужно:
  • любить людей
  • иметь IT нетворкинг и желание его расширять 
  • уметь находить талантливых людей и общаться с ними (вы расскажите как вы их находите)
  • интересность личности и деликатность
  • ум и чувство юмора
  • знания в предметной области ИТ, чтобы не задавать глупых вопросов и понимать умные ответы :) Java Spring НЕ значит джава весна :)
  • опыт подбора айтишников (годы не важны, важен талант)
  • самостоятельность и ответственность, я не занимаюсь микроменеджментом
Что вы получите, работая в моей команде:
  • Отличные бонусы
  • Замечательных клиентов
  • Прямой контакт с клиентами
  • Сохранность мозга. Я не люблю когда выносят мозг мне, поэтому не выношу его окружающим
  • Свободу и самостоятельность
  • Радость и счастье
  • Умных и веселых коллег
  • Классные вакансии интересные айтишникам
Где нужно будет искать: Киев - 80%, Штаты, Европа 10%, Львов - 10%, могут быть небольшие изменения :)
Мне все равно откуда (дом, офис, декрет, поезд, остров) вы будете работать, главное, чтобы это было быстро и качественно.

В сопроводительном письме к вашему резюме, пожалуйста, укажите:

Чем вас привлекло это объявление?
Какие вакансии вы закрываете успешнее всего? Например, JS - ваше все, и с фронтендами у вас любовь и согласие 

Увлекательное резюме и зажигательное сопроводительное письмо, присылайте, пожалуйста, на vpridatko@yandex.ru,  скайп: vprydatko


Комментариев нет: