четверг, 16 ноября 2017 г.

Ищем Mac OS Developer в компанию Macphun (Киев)

Всем привет!

Ищем Mac OS Developer в команду продуктовой компании Macphun.
Нужно разрабатывать Digital Asset Manager (каталог фотографий), и множество фичей, с ним связанных - от быстрого переключения с режима просмотра в редактирование до взаимодействия с cloud-based платформами, AI-компонентами.

Дальше - больше, в наших вопросах и ответах ребят.

Кто мы и что делаем
Компания Macphun Software существует с 2009 года. Мы успешно выпустили более 60 продуктов, а сейчас сконцентрированы на двух:
  • Аurora HDR - наиболее мощный в мире редактор для создания HDR фотографий (это может подтвердить Trey Ratcliff, самый популярный в мире HDR фотограф, и тысячи пользователей);
  • Luminar - крутая альтернатива Photoshop и Lightroom, заточен под требования фотографов.

Проекту Luminar около 3 лет с момента начала разработки. Проекту Aurora HDR - около 4 лет.
И Luminar и Aurora HDR продаются несколько лет и имеют сотни тысяч пользователей. Мы регулярно выпускаем апдейты с новыми фичами.

Почему мы это делаем?
Наша глобальная цель - сделать из Luminar главную альтернативу Adobe Lightroom. Мы хотим, чтобы фотографы пользовались самым лучшим редактором.

Как мы делаем?
Наши продукты кроссплатформенные. Этого мы добились тем, что вынесли в “engine” графическую обработку фотографий и оставили зависимым от платформы только UI. Движок написан на C++ 11 стандарта, в старых эффектах может встречаться чистый C. Для UI использовали Objective-C/C#, соответственно платформе.
Для ускорения таких эффектов, как Denoise, применяем OpenCL.

Какие профессиональные навыки нам важны
Мы ищем Mac OS разработчика с глубокими знаниями Objective C и опытом с Cocoa framework . Что мы ждем:
  • опыт с Objective C;
  • опыт на Cocoa framework;
  • опыт разработки сложных приложений;
  • опыт менеджмента памяти;
  • отличное знание структур и алгоритмов;
  • знание основ Git

Нужен ли английский, и на каком уровне?
Только для чтения технической документации.

Что ещё важно для нас?
Коммуникабельность и навыки работы в команде. Умение воспринимать критику и понимание того,  что качественные показатели действительно важны, самостоятельность в поиске решений.

Что делать в проекте?
Сложные контролы, решение задач по быстродействию, следовать требованиям к качеству кода, улучшение показателей по скорости и качеству работы приложения. Работа над задачами приложения, которое по качеству и ценности не уступает признанным лидерам Adobe, DxO и т.д.

Примеры стандартных запросов в работе:
Продукт Aurora HDR 2018, https://aurorahdr.com;
  • новый контрол zoom;
  • тормозит слайдер при передвижении на трекпаде;
  • новый UI фильтра Tone Curves;
  • нужно переделать OutlineView под прегенерацию стека фильтров до показа основного интерфейса;
  • баг с отрисовкой оригинальной картинки.

В связи с чем открылась позиция?
Расширение команды, активное развитие продукта, проект по разработке Digital Asset Manager (каталог фотографий), и множество фичей, с ним связанных.

Перспектива роста/развития по данной позиции?
Senior-Lead/Architect, возможен рост как менеджера.

Размер и структура команды?
В компании работает 60 человек, из них 60% - технари, 40% - маркетинг и продажи. Техническая часть компании делится на WEB, RnD, Mac1, Mac2, Win, QA, UI команды.

Сколько тестировщиков/девелоперов?
6 тестировщиков, 20 разработчиков.

Где находятся люди, которые принимают технические решения по проекту?
В Киеве, все в одном офисе.
Кто у нас работает:
Oksana Medvedieva - Marketing Team Lead
Roman Babalikov - QA Engineer, Scrum master

Чем мы как компания/проект отличаемся от других? Почему стоит идти к нам?
Нас вдохновляет то, что мы делаем уникальный, во многом революционный продукт, в плане использования технологий обработки изображений и интерфейсных решений. Мы готовы создавать редактор, которым будут пользоваться фотографы во всем мире.

По условиям:
  • Есть ли испытательный срок и сколько он длится? 3 месяца.
  • Овертаймы, как часто бывают, какой подход к оплате? Все овертаймы оплачиваются + 30% к ставке. Бывают только перед релизами, обычно 1-3 дня, и только по желанию.
  • Какой график работы? Гибкий, основное время с 10:00 до 19:00. Основной митинг в 11:00, так решили команды.
  • Есть ли возможность работать удаленно какие-то дни? Да, для тех, кто выберет работу в офисе, иногда можно несколько дней в неделю работать удаленно.
  • Количество дней отпуска? 21 рабочий день, без учета праздников и выходных.
  • Количество дней оплачиваемых больничных в год? 21 день.
  • Есть ли перспектива командировок, и куда? В командировку за границу - вряд ли. На обучающие семинары/конференции - да.
  • В офисе открытая или закрытая планировка? Смешанная.
  • Соцпакет (медстраховка, другое) ДМС+ лайф.
  • Адрес офиса: Верхний Вал 72, БЦ, 1-й этаж.

По процессу:
  • Есть ли тестовое задание? Да, и мы оплачиваем его выполнение (как оплачиваем и 1-2 рабочих дня, которые мы можем договориться провести вместе, у нас в офисе).
  • Интервью на английском? Нет, на русском/украинском.
  • Кто ревьювит резюме? Лиды направлений.
  • Сколько этапов интервью, с кем? 1 этап, с PM и разработчиками.

Если вам все нравится, направляйте, пожалуйста, ваши резюме на alesya.v.sidorovich@vpteam.com.ua
Ждем с нетерпением :)

Комментариев нет: