четверг, 25 января 2018 г.

Лакмусовые фразы клиентов с которыми не стоит сотрудничать если вы хотите сохранить здоровую психику :)

Доброе утро,

Я как-то выступала на тему взаимоотношений клиентов и внешних рекрутеров.

Рассказывала, что мы очень выбираем с кем работать, хотя некоторые клиенты считают, что если ты внешний рекрутер, то ты прям должен ноги мыть и воду пить, когда к тебе за услугами обращаются.
Но мы за паритетность и взаимоуважение.

Накопили тут фраз-кейсов клиентов с которыми мы НЕ сотрудничаем:
«…он (кандидат) нам понравился, но еще посмотрим, давай недельку его подержим…» - ага, хороший фронтенд подождет вас недельку;

«…мы ему фидбек дадим через пару недель, мы же...!!! Нас надо добиваться, все хотят к нам…»

«…мы не будем общаться с кандидатом, он не только разработчик, но и тренер, знаем мы этих тренеров…»

«…дать возможность работать удаленно? О, нет! За удалёнкой всегда стоит какая-то личная проблема. Адекватный человек не может хотеть работать удаленно… как это, каждый день и не общаться с людьми лично?»

«…он классный разработчик с подходящим опытом и крутым тестовым, но он Наполеон/ Водолей/женщина/не пьёт – значит, не впишется в нашу команду…»

«…ну что вы - он же руководил уже, он же захочет в начальники сразу…», хотя фактически - руководил полгода двумя сотрудниками

«… ему уже 30 (40, 50...) лет, он 100% не впишется в нашу команду и не сможет обучаться…»

«…мы провели 2 тех. интервью и нам понравилось тестовое задание, но пусть его еще посмотрит наш HR/самый главный/офис-менеджер и откажет по вообще не связанной с работой причине…»

«…он хороший кандидат, мы ему оффер выслали, он выйдет с ... но вы нам ещё покажите кандидатов…»

«…спасибо за кандидата, хороший! а мы тут как раз пересматриваем требования по вакансии…»

«…мы не будем давать фидбек кандидату, потому что фидбек ему может не понравиться, и он пойдет на DOU, и напишет, и все увидят…»

«…мы не будем вам детально про проект/технологии рассказывать… Вот описание стандартное… Вы на собеседование людей приводите, мы объясним, что сможем. Зачем рекрутёру столько информации?...»

«…это тестовое он выполнил не сам, слишком аккуратно…», а кандидат реально педантичен и аккуратен в общении и переписке

«…найдите синьора, вилка 2-3 К…»

«…ну, так кандидат хороший, конечно. Готовы делать оффер! Только не 3К, как он хочет, а 2К. Пусть сначала что-то докажет…»

«...а давайте сразу дадим тестовое, а потом уже пообщаемся...» (на Senior+ позицию)

«…классный кандидат, но не то чтобы, поэтому мы поторгуемся за 300 у.е., мы всегда торгуемся…»

И т.д, и т.п. Не надо так.

А с какими клиентами мы работаем, напишу завтра:)

Всем хороших клиентов и самоуважения!


Комментариев нет: