воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Ключевые сотрудники, мать их:)

Тема нашего апрельского клуба стала получать все больше определений, кто же такие "ключевые сотрудники"?

Наше мнение, что ключевые сотрудники оределяются по инициативности, спопособности к системоорганизации, уметь видеть как действия в рамках его функции влияют на весь бизнес, высокая приверженность, умение строить отношения, мастерство. Иногда, под ключевым сотрудником понимают того, кому поручают стратегически важную зону ответственности.

Как понять на входе, что сотрудник станет ключевым или способен им быть?
Думаю, что понять о ключевом сотруднике на входе, можно в основном по инициативности, успехам схожих задач в прошлом. Но дальше, все будет определять корпоративная культура и его способность быть в ней эффективным.

А вы как думаете?
--

Комментариев нет: