У нас есть хороший, профессиональный психолог, клиенты которого (в основном) - родители, у которых дети-дошкольники (проблемы отношений дети-родители, развитие ребенка, подготовка к школе и пр.). Есть сайт, есть программа с вменяемым описанием. Есть бюджет на раскрутку - 500 у.е. и есть времени полгода.
Взято отсюда
Дальше по шагам:
1. Начинаем регулярно вести блог (полезные статьи, отзывы, рекомендации). От интересности и полезности этой информации зависит 70% успеха. В комментариях к статьям отвечаем на вопросы читателей.
2. Открываем рассылку на Subscribe.ru
3. Настраиваем блог так, чтобы статьи публиковались в рассылке на Subscribe.ru автоматически (можно и руками публиковать, но зачем время на это тратить)
4. Форму для подписки на рассылку публикуем на главной странице блога
5. Пишем продающий текст, который будет продавать нашу рассылку. Например так.
6. Создаем группу в социальной сети. В нашем случае лучше в Odnoklassniki.ru. Создаем в группе движение - нанимаем копирайтеров или просим знакомых, чтобы поактивничали в форуме группы. Потом приглашаем в группу людей из похожих по тематике групп (дети, семья и т.п.). Odnoklassniki.ru - самая неудобная для продвижения социальная сеть, поэтому стараемся как можно быстрее перевести участников группы в рассылку на Subscribe.ru. Но, избегаем прямой рекламы!!!
7. Раскручиваем бренд. Определяем несколько сайтов, которые чаще посещаются потенциальными клиентами. В нашем случае это порталы для родителей, сайты о детях, женские сайты и блоги. Договариваемся о размещении графического баннера, раскручивающего имя (психолог Иванова + фото). Размещение стоит денег, но есть варианты сделать это бесплатно, например участвуя в банерообменных сетях или расплатившись бартером.
Всех нажавших на баннер направляем на страницу с формой подписки. Подписчики здесь не самоцель - главное чтобы баннер примелькался.
8. Параллельно запускаем контекстную рекламу. Рекламируем ту же страничку, которая продает почтовую рассылку на Subscribe.ru. Задача - набрать как можно больше подписчиков.
9. Завоевываем доверие. С теми же порталами договариваемся о размещении нескольких статей по теме воспитания, с советами и рекомендациями (можно договорится вести постоянную рубрику).
10. Выводим потенциальных клиентов из интернета в реальный мир. Раз в два месяца проводим день открытых дверей, где с автором рассылки можно пообщаться «в живую», задать вопросы, попить кофе.
После создания и настройки. Для поддержания всего этого нужно совсем не много усилий. Раз в неделю писать одну небольшую заметку в блог. Следить, чтобы не кончились деньги в контекстной сети, раз в 3 месяца докупать баннеры. Анонсировать статьи блога в Odnoklassniki.ru и общаться там с участниками группы. Отвечать на вопросы в комментариях к блогу. Раз в 2 месяца делать день открытых дверей. Все.
Комментариев нет:
Отправить комментарий