И снова здравствуйте,
Сергей Бережной - главный по работе с заказчиками в аутсорсе, запустил очень интересное исследование на тему «Как определить, хороший ли сервис мы предоставляем Заказчику?»
<Что дает исследование>
Главная цель – Руководители проектов /программ/компаний поймут, что можно и нужно знать и делать, чтобы понять насколько Заказчик доволен текущим уровнем предоставления услуг по разработке (а также тестированию, поддержке, настройке, «свой вариант») программного обеспечения.
Во-вторых, хочу, чтобы отечественные Компании предоставляли лучший сервис и наращивали объемы экспорта услуг, а это доходы в местные бюджеты.
В-третьих, у меня есть идеи как на базе этого исследования предложить изменения, направленные на улучшение процессов работы с Заказчиками в ИТ.
В-четвертых, хочу проверить, дозрела ли блогосфера до серьезных коллективных идей или все еще остается «лидером броуновского движения мыслей» :).
Если у вас есть что сказать на эту тему и вам интересно поделиться с сотнями коллег, не пожалейте времени на заполнение формы. После заполнения формы, Карма+10 автоматически :)
Полную версию исследования смотрите тут: http://anotherpm.com/blog/?p=818 и рекомендуйте вашим друзьям :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий