Здравствуйте, любимые читатели,
Отчет о нашей очередной неформально-весело-умной встрече. В этот раз мы встречались в "GlobalLogic" респект и уважуха Кате и Алине за помощь в организации, пицца и атмосфера - просто супер!
Спасибо всем участникам за ценный дележ опытом :).
Мы обсуждали темы:
«Внутренний PR для IT -компаний: Простые идеи как наладить коммуникации внутри компании, привлекать и удерживать сотрудников»
«Рекрутер и прибыль - прямая связь. Как связать работу отдела рекрутинга и цели бизнеса?»
Презентацию Марии Евграшиной "Внутренний PR для IT -компаний" можно посмотреть тут. Также, Маша сделала мини-книгу по инструментам внутреннего и внешнего пиара, но она доступна только участникам встречи.
Ира Топилина, системно замечательно рассказала про систему рекрутинга связанную с потребностями бизнеса и как завязать мотивацию рекрутеров на целях бизнеса.
Фото со встречи
Спасибо большое Насте за фоторепортаж :)
В третьей части мы обсуждали удержание сотрудников, высылаю итоги нашего деления опытом. Было очень весело :)
Итак, благодаря чему (согласно опыту наших участников) люди остаются работать в компании:
Конкурс интересов (ролики о командах, фотожабы, нестандартные праздники - как пример празднование 23 февраля в Эпам)
Уазик с водкой (эксклюзив от Андрея Анпилогова), Андрей рассказывал как они повезли кататься заказчика на уазике с кучей водки и это мероприятие очень вовлекло сотрудников. (Прим. Это не универсальный способ, у вас могут быть свои способы :))
Человеческое отношение (нам всем нравится работать в месте где нас уважают, признают и хорошо относятся)
Совместные ужины команды и персонально специалистов с руководителями production (сближает очень:))
Коллектив (когда просто хорошо рядом с людьми разделяющими твои ценности)
Группы по интересам (когда в компании работают люди которые интересуются тем же, чем и ты)
Дни рождения всей компанией (приглашаем всех коллег)
Внутренние тренинги (очень сближает и мотивирует на развитие)
English club с кубком (в одной из компаний регулярно проводят соревнование между лучшими english спикерами придумывающим самые интересные темы для обсуждения и кубок передается от сотрудника к сотруднику)
Делать свои проекты, когда выполнена работа (Lohika Labs). "Lohika" дает своим сотрудникам возможность большой % времени уделять интересным им проектам. Конечно, это делается когда работа по основному проекту выполнена, и это очень мотивирует хайперформить по основным проектам :)
В общем удерживают людей простые вещи, и человеческое отношение прежде всего :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий