суббота, 23 апреля 2011 г.

Итоги встречи 'DataArt", для тех кто не попал, но очень хотел :)

Всем привет!

На днях я писала, что 'DataArt" будет проводить встречу на которой расскажет о перепетиях своего появления на рынке и дальнейшего развития. Так вот они ее таки провели и Сережа Ткачук, мой друг и замечательный программист написал (как всегда) гениальный отчет о встрече. Также рекомендую к прочтению Сережину статью "Куда идешь разработчик софта?" У Сережи редкий талант к писательству, мне всегда его приятно читать, а так же слышать и видеть.

Сережа, спасибо тебе!

4 комментария:

sergtk комментирует...

обожаю твои отчеты о моих отчетах! :-P

Вика комментирует...

Сережа, твои отчеты - это тот редкий случай отчетов, которыми я наслаждаюсь :)

Unknown комментирует...

Действительно хороший отчет, спасибо Вика за ссылку...

Вика комментирует...

Пожалуйста Дима, Сереже спасибо. После таких отчетов,уже как то не так жалко, что не попал на встречу :)