понедельник, 16 сентября 2013 г.

13-17 октября. Обучение французскому с помощью «РЕЗОНАНСНОГО ОБУЧЕНИЯ». Базовый уровень.

Ребятки!

13-17 октября я иду на программу интенсивного изучения французского языка с помощью «РЕЗОНАНСНОГО ОБУЧЕНИЯ».

Уже занималась у Лонни и результаты отличны. Если хотите изучать французский, это отличное начало, которое даст вам базу. На индивидуальные занятия вы потратите гораздо больше времени и денег.
Семинар по изучению французского языка с использованием «Резонансного обучения», взявший за основу теорию и практику Суггестопедии, является уникальным опытом. В безопасной и теплой психологической атмосфере Вы сможете развить любовь к здоровому риску, научиться справляться со здоровым умственным напряжением и взглянуть на то, кем бы Вы могли стать, родись Вы в другой культуре. Всего лишь за 30 часов: Вы узнаете несколько сотен французских слов, пересмотрите все базовые грамматические структуры языка и приобретете понимание того, каким образом мыслят представители франкофонной культуры. Вы испытаете незабываемые моменты, погрузившись в обучающую среду, которая построена по абсолютно отличным от школьных принципам – обучение идет через удовольствие и смех, море юмора и эмоций. Вы откроете в себе невиданные возможности к запоминанию, и сможете сохранить добытые знания навсегда. Вы будете чувствовать поддержку во время всего приключения, благодаря подходу, который особым образом обращен к бессознательному посредством искусства, музыки и театра, и который помогает развить глубокое ощущение баланса и стабильности вместе с замечательной памятью. «Резонансное обучение», основанное на длительных научных исследованиях, позволит Вам обучаться в три раза эффективнее, чем традиционными методами, по трем основным причинам: вся информация связывается с эмоциональным переживанием, а долгосрочная память более легко воспринимает чувства, чем смысл; вся важная информация подается непрямым способом, она видна лишь краешком глаза, так как информация, воспринятая прямо, поступает в краткосрочную память и начинает забываться на 4й день; при «Резонансном обучении» для каждой активности используется наиболее адекватное состояние мозга – продуктивное состояние с преобладанием бета-волн используется для продуктивной деятельности, а рецептивное состояние, в котором преобладают альфа-волны, используется для непосредственного синтетического восприятия информации. В традиционных системах обучения нас пытаются заставить воспринимать, находясь в продуктивном состоянии, а потом удивляются, что ученики не в состоянии эффективно запоминать...
Время проведения: группа элементарного уровня – 13-17 октября 2013 г. Формат проведения: 5-дневная группа, начало в 10.00, окончание в 18.00
Стоимость: 400 евро Телефон: 066 716 47 41 Георгий
Дополнительная информация о тренере и о методе на английском и французском - www.lonnygold.com

1 комментарий:

spell caster комментирует...

Здравствуйте, братья и сестры, я Чарльз один родитель из Дюделанж в Форт-Уэрт, я хотел бы поделиться этим великим свидетельством о том, как я получил свой кредит от успеха кредитной компании, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я не мог оплатить счета больше , После того, как обманули различных компаний на линии и было отказано в кредит моего банка и некоторых других кредитных союзов я посетил. моих детей забрала приемная, я была совсем одна на улице. До дня я позорно вошел в старый школьный помощник, который познакомил меня с успехом кредитной компании сначала я сказал ей, что я не готов принять любой риск запроса кредита на линии больше, но она заверила меня, что я получил мой кредит от них. На второй мысли, из-за моей бездомности я взял пробу и подал заявку на кредит, к счастью для меня, я получил кредит в $5000, 00 из (success_11@yahoo.com). Рад, что я взял на себя риск и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть дом и собственный бизнес. Вся благодарность идет к успеху кредитных компаний за то, что смысл моей жизни, когда я потерял все надежды. Если вы вне там идя через финансовохозяйственные затруднения должны контактировать это email: success_11@yahoo.com