среда, 18 сентября 2013 г.

Вакансия Java developer в Одессе для компании с чувством юмора и здравым смыслом :)


Всем привет!
Сейчас мы ищем Java developer  в Одессе для одной из самых моих любимых сервисных компаний, отличающейся здравым смыслом, уютом и прекрасным чувством юмора директора :)

Клиент Warner Music Group. 

В проекте начатом с нуля, уже заняты около 50 человек: архитекторы, разработчики, QA-автоматизаторы. Cloud Foundry, Hazelcast, Kafka, Cassandra

Общая структура представляет собой набор web apps, размещенных на единой платформе Сloud Foundry.
Что делать:
·         Участвовать в разработке архитектуры проекта,  Back-end и Front-end частей.
·         Общаться с клиентом.

Английский нужен, так как будут прямые коммуникации с клиентом.

Что нужно от вас:
  • Опыт разработки веб-приложений с использованием servlet/JSP и баз данных (MySQL, PostgreSQL, ...) не менее трех лет.
  • Практический опыт проектирования баз данных.
  • Опыт использования ORM (Hibernate, TopLink и пр.).
  • Владение OOP, OOD и паттернами проектирования (design patterns).
  • Умение использовать системы автоматического тестирования (JUnit).
  • Знание HTML и CSS.
  • Самостоятельность.
  • Умение работать в команде.
  • Разговорный английский
Дополнительно приветствуются:
  • Опыт использования JSF.
  • Знание JavaScript, JQuery.
  • Опыт использования Apache Wicket.
  • Опыт использования IoC контейнеров (Spring и пр.).
  • Опыт ведения проектной документации.
  • Опыт установки и администрирования серверов приложений (Tomcat, JBoss, GlassFish).
  • Владение инструментами для сборки проектов (Ant, Maven).
  • Опыт использования систем Continuous Integration (TeamCity, Bamboo, Hudson).
  • Опыт работы с REST-сервисами (Swagger, Jersey)
  • Использование NoSQL решений (Cassandra, Elastic Search)
  • Владение другими языками программирования.
Что даем мы:
  • Проектные премии.
  • Гибкий график работы.
  • Зарубежные командировки.
  • Оплачиваемые переработки, отпуск и больничные.
  • Услуги корпоративного доктора.
  • Обучение иностранному языку.
  • Внутренняя программа профессионального обучения.
  • Корпоративная технологическая печатная и электронная библиотека.
  • Корпоративные праздники и встречи.
  • Зона отдыха.
  • Аренда спортзала для игры в футбол, волейбол, баскетбол.
  • Фруктовые завтраки и ужины.
  • Работа в комфортном офисе.
  • Вкусные чай и кофе в неограниченных количествах
Отзывы ребят работающих на этом проекте:

«Для меня развивать аккаунт WMG — как путешествовать в будущее. Все проекты развиваются с нуля, но уже через месяцы замещают устаревшие системы. Использование новейших технологий приносит не только удовольствие инженерам, но и очевидную пользу бизнесу. Обучающая среда и наличие реальных гуру, таких как Дейв Маккрори, позволяют пробившимся в команду очень талантливым инженерам продолжать стремительно развиваться. Парадоксально, что 100-процентная agile-методология, основанная на Scrum, выглядит здесь уже устаревшей и эволюционирует во что-то, чем мы сможем гордиться послезавтра»

«Было круто использовать Cloud Foundry PaaS,  работать с NoSQL-базой данных Cassandra, строить аналитику на Tableau и поиск на ElasticSearch, логику на Node.js и фронтенд на AngularJS, создавать систему нотификаций на Apache Kafka. Но еще важнее — учиться культуре, когда высокие требования к инженерам совмещаются со стремлением эффективно использовать наш труд. Когда СTO WMG, Джонатан Мюррей (aka Adamalthus), говорил про автоматизацию и оптимизацию всего, что можно, я думал, что это он только о бизнесе, о том, что мы делаем для бизнеса. Но это применяется и к работе инженеров: автоматизируется тестирование и деплоймент, осуществляется интеграция legacy и новых систем, строится платформа, сервисы и девелоперский портал, чтобы дальше мы могли работать быстрее и интереснее».
Резюме присылайте, пожалуйста, на vpridatko@yandex.ru

Спасибо :)



1 комментарий:

spell caster комментирует...

Здравствуйте, братья и сестры, я Чарльз один родитель из Дюделанж в Форт-Уэрт, я хотел бы поделиться этим великим свидетельством о том, как я получил свой кредит от успеха кредитной компании, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я не мог оплатить счета больше , После того, как обманули различных компаний на линии и было отказано в кредит моего банка и некоторых других кредитных союзов я посетил. моих детей забрала приемная, я была совсем одна на улице. До дня я позорно вошел в старый школьный помощник, который познакомил меня с успехом кредитной компании сначала я сказал ей, что я не готов принять любой риск запроса кредита на линии больше, но она заверила меня, что я получил мой кредит от них. На второй мысли, из-за моей бездомности я взял пробу и подал заявку на кредит, к счастью для меня, я получил кредит в $5000, 00 из (success_11@yahoo.com). Рад, что я взял на себя риск и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть дом и собственный бизнес. Вся благодарность идет к успеху кредитных компаний за то, что смысл моей жизни, когда я потерял все надежды. Если вы вне там идя через финансовохозяйственные затруднения должны контактировать это email: success_11@yahoo.com