воскресенье, 15 июня 2014 г.

Аргентина (Патагония) фото+отчет

Всем привет!

Наконец-то дошли руки запостить отчет о путешествии в патагонийскую часть Аргентины, следующим отчетом будет чилийская часть.

Отчет о Байресе
Отчет об Антарктиде

Приплыв из Антарктиды, мы поехали смотреть самый красивый ледник Аргентины Perito Moreno в El Calafate.
Самолет из Ushuaia в El Calafate стоил 165 долларов дневной рейс и 135 долларов в 9.40 рано утром Aerolineas Argentinas.
В аэропорту Ushuaia плохая организация, мы думали, что опоздаем на самолет, так работали до последней минуты, а доехав в аэропорт, увидели длиннющую очередь на наш и другие рейсы  Aerolineas Argentinas, наш рейс должен был вылетать через час, мы объяснили это работникам аэропорта, но они невозмутимо сказали ждать нам в общей очереди. За 15 минут до вылета, чувак нашел нас в очереди и сказал быстро идти с ним. Лихорадочно сдав багаж и заплатив налоги аэропорта, мы быстро прошли секьюрити и забежали в самолет. В общем не хватает им там хорошего организатора.

Прилетев в El Calafate в 3 часа, мы увидели 2 автобуса, первый в El Calafate, второй в El Chalten.
Автобусы в  El Calafate идут каждые 20 минут, а в  El Chalten только 2 раза в день, и нам надо было ждать 3 часа. Мы сначала планировали поехать сразу в El Chalten, но увидев, такой расклад, решили ехать в  El Calafate, чтобы не тупить 3,5 часа в аэропорту.
Но так как мы там не забукали хостел, а сейчас горячий сезон, водитель нас возил по всем городу, пока мы не заселились. Хостел назывался Buenos Aires. Очень простая обстановка, комната на троих человек, нет общей зоны кроме кухни, квартира хозяев находится прямо в хостеле.
Не могу рекомендовать как очень уютное место, чисто переночевать. Оставив вещи, мы пошли гулять и узнавать про тур к леднику. Центр города очень уютный, много маленьких магазинчиков, ох, моя слабость :), но я себя сдерживала. Однако увидев аутентичные украшения ручной работы связанные из серебра, я не удержалась, и теперь у меня есть эксклюзивные украшения из Аргентины удивительной красоты.

Светило солнышко, очень чистый воздух, мы сели попить пивка в баре Libro и как то расслабились. Очнулись мы без двадцати восемь, а все туры можно было купить до восьми вечера. Водит на ледник всего одна компания, поэтому если вы хотите выбрать время выезда, лучше не тупить (как мы), а сразу купить тур, а потом гулять по городу. Выезды были в 7,9 и 11 утра. Так как мы тупили, нам остался выезд на 11 утра, ну зато поработала :).
Если вы рассчитываетесь карточкой, сверху берут +10 процентов от стоимости. Наш тур стоил 880 песо с учетом этих 10%. Лучше брать тур который называется мини-треккинг, туда входит доставка вас автобусом до национального парка Los Glaciers, треккинг с видом на ледник, кораблик непосредственно до ледника с видом на ледник с озера, которое и образовалось из этого ледника, и треккинг на самом леднике (самый жир!)

У нас был очень клевый гид Хулио, аргентинец, прекрасно говоривший на английском с отличным чувством юмора. Если будет возможность выбрать гида, очень его рекомендую.
Я уже ходила по леднику в Новой Зеландии, но  El Calafate даже круче! Он большой, и ходить по такому ледниковому массиву очень здорово. Вода там чистая и мы пили прямо из ледника. Вам выдают такие специальные ботинки кошки, которые цепляются за лед, и перчатки, чтобы не поцарапали руки. Солнце адское+отражение, я после тура была как вождь краснокожих, и так как с причинно-следственой связью у меня всегда проблемы, крем от солнца я купила уже после того как обгорела :). Но как говорится, лучше поздно, чем никому.

Ледник красоты невероятной, описывать нет смысла, фотки:

Самый жир был в конце, когда гид сказал, что сейчас начинается самая опасная часть ледника и он за нас не отвечает, опасной частью оказался
!столик с виски! с колотым льдом с ледника! Бахнув  виски  мы весело спустились к автобусу поехали домой.

На следующий день в 7 утра мы выехали в  El Chalten. Заселились в хостеле Rancho Grande. Комната на 4 двухспальные кровати, 130 гривен одно место. В комнате есть шкафчики, которые можно закрыть на замок. Есть окно (я фанат свежего воздуха, поэтому обращаю на это внимание), а то мы в El Calafate сдуру заселились в комнату которая была внутри дома без доступа свежего воздуха, ужос.
Интернет в El Chalten спутниковый, то есть считай его нет. В хостеле у нас  не работал вообще, в одном ресторане загрузился только скайп, а в другом только фейсбук чат, в общем чтобы проверить почту надо побегать по ресторанам, поискать возможность. Ну и фиг с интернетом, потому что тут так красиво, чистейший воздух, яркое солнышко, нежный бриз, хочется гулять целыми днями.
Бахнув вкусного капучино, мы пошли в трек, по дороге осматривая город. Очень много маленьких магазинов хенд мейд, всякие симпатичные украшения, в общем мимими для девочек. Много уютных рестранов. Цены  как в Оливе примерно. В день на еду уходит 200-300 песо примерно, если вкусно кушать. Порции большие. Можно легко брать одну на двоих
Можно и на 100 песо в день поесть если готовить самому. Ресторанов с ценами и ассортиментом "Пузата хата" мы не нашли. Пришлось буржуйствовать :)
El Chalten - столица треккинга Аргентины,поэтому все сюда приезжают ходить. Вообще Патагония - место потрясающей красоты, второе место после Норвегии, которое я могу сравнить по красоте с Новой Зеландией.
Сначала мы пошли в 4-х километровый трек к горе кондоров, размяться. С горы открывается вид на Fitz Roy и Cerra Torre. Можно втыкать бесконечно, солнышко пригревает, ветерок нежно обдувает.
На следующий день мы пошли в 22-х километровый трек в Laguna Torre. 9 часов туда и обратно. По дороге к лагуне мы любовались красотами, отдыхали, и шли 6 часов вместо 4-х планируемых, обратно, мы так проголодались, что добежали за 3 часа и увидев с горы ресторан, ломанулись туда.
Трек клевый, рекомендую. Лучше выйти пораньше, чтобы по дороге еще отдохнуть, позагорать и вернуться к ужину.

В субботу пошли в трек Laguna de Los Tres к горе Fitz Roy. 25 километров туда и обратно. Трек сложный, особенно в конце, когда вам 2 км надо идти в гору по обсыпающимся камням. Но когда вы доходите, вид стоит того.

следующий отчет о Чили (патагонийская часть). Не переключаемся на других рекрутеров :)