воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Похвалы сотрудников. Работает ли?

Всем привет!

Прислали статью на тему похвалы сотрудников. Вкратце, статья о том, что в общем похвала не работает.
Я тут не совсем согласна с автором, она работает еще и как, но конкретная похвала работает гораздо лучше, когда руководитель хвалит и сотрудник понимает, что его руководитель знает, за что он его хвалит.

Цитирую часть статьи,где я согласна с автором. "Формулируйте похвалу так, чтобы это не было голым утверждением, а раскрывало вопрос: что сделано и почему это важно как человеку так и компании. Это трудно. Это даже нужно напрячь мозг и продумать формулировку такой похвалы. А что, менеджерам зря деньги платят за их работу? Хотя, на самом деле все просто - описывайте. что вы видите и какие это приносит плоды. Это - не заберешь у человека. Это уже у него навсегда. Это - его успех и его самооценка, а не ваша оценка его. Именно это мотивирует. Именно это вселяет в людей энтузиазм и призывает их к новым победам. И, да, раздавая похвалу, избегайте формулировок, с "хвостами" в прошлом: "Вы пришли в первый раз за месяц вовремя" или "я не думал, что на вас можно положиться" или "я не ожидал от вас такого качества" и т.п."

Статья полностью тут.

Хорошей недели :)

4 комментария:

sergtk комментирует...

а меня такое не мотивирует, если деньгами не подкрепляется.
Воспринимаю как чистой воды болтовню.

Вика комментирует...

тебя просто правильно не хвалили :)

sergtk комментирует...

а "правильно" - это как?

Вика комментирует...

правильно это как я :)