вторник, 27 сентября 2011 г.

Итоги "КУЛ-IТ" - 22 сентября. "Customer Satisfaction. Как спасти Рядового РМа"

Всем привет!

Замечательно потусили в компании "Cogniance" за что ей большое, нечеловеческое спасибо :)  Было так интересно, что народ стоял в проходах и просил дополнительные стулья.
Вася Кривонос - мегамозг :). Вот его презентация "Customer Satisfaction. Как спасти Рядового РМа".  Видео выложу позже (потеряла кабель от камеры :()


А вот зашибенный отчет о встрече от Сергея Ткачука, которого я всегда очень рада видеть :)

Спасибо Васе за презентацию,  за вкуснейшую пиццу и пиво и увлеченных людей, участникам встречи за вовлеченность, вопросы и  каменты, а мне за веселую атмосферу :)


Кто желает выступить на следующих встречах по вопросам позитивного управления и всего, что касается людей, пишите мне пожалуйста на vpridatko@yandex.ru, skype: vprydatko.

Stay Tuned!



2 комментария:

redline комментирует...

Видео не повредило бы..

Вика комментирует...

ищу шнур не приходя в сознание :)