воскресенье, 17 февраля 2013 г.

MacPaw - тихое очарование и классные продукты

Всем привет!

Как и обещала в посте о Railsware, делюсь своим впечатлением о MacPaw  - замечательной продуктовой компании.
Я была у них в гостях перед самым отъездом в путешествие, что для меня очень показательно. Учитывая, что я съезжала с квартиры, собиралась в путешествие, выбивала деньги за утраченные билеты + работала, то, что я не могла уйти из MacPaw три часа часа о многом говорит.

Я узнала о MacPaw из рейтинга лучших работодателей на DOU. Зашла на сайт и обалдела, с такой любовью и открытостью он сделан. Рожицы - the best!
Потом, на киевский productcamp пришел Сережа Кудряшов покоривший меня умом, позитивом и сообразительностью :). Я попросилась в гости, и вот о своих ощущениях в гостях хочу рассказать.

Первое, что меня покорило, это HR MacPaw  - Оля Линчевская, светлый, умный, приятный и необыкновенно душевный человек. Она просто создана для MacPaw, ideal match. Саша (СЕО MacPaw) просто умница, что пригласил работать Олю. Вот на нее смотришь и хочется смотреть, такая она приятная!
Второе, продукты которые MacPaw делает для MAC (Clean my MAC etc), простые и очень полезные. После гостей у них я совершенно уверилась в покупке мака для себя и всех яблочных продуктов к нему. Внушаемая я:)
Третье, люди. Я пока не знаю хорошо людей работающих там, но судя по атмосфере в офисе они совершенно замечательные. А то, что у них внутри захотел работать класнный дизайнер Макс Ткачук,  фрилансер как и я, очень о многом говорит. 

Вообще, если компания особенная, там хотят работать даже такие распиздяйки-путешественницы как я :). 

У MacPaw очень уютный офис, такой домашний из которого не хочется уходить, вот вообще. Комната отдыха - просто made my day. Все сделано с любовью к людям. Очень.
Итого. Классные продукты+классные отношения=классная компания в которой хочется работать, и делать для нее все.

Вот такой не фрилансерский вывод. Не исключаю, что когда-нибудь я встречу компанию "в которой мне захочется жить" как это было с Grammarly,  благодаря Диме Лидеру, людям Grammarly  и особенной атмосфере.

Такие дела. Желаю вам найти людей с которыми вам хочется быть постоянно, даже если не очень надо, но хочется.

Фоточки атмосферного офиса. Облизнитесь :)

















3 комментария:

Василий Гуменюк комментирует...

уау!

Анонимный комментирует...

OMG! Я облизнулась три раза)

Unknown комментирует...

Всем привет! Хочу рассказать вам как меня лохонули на 150 WMZ. Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого
содержания: «Есть в системе WebMoney волшебный WMZ кошелек, и все что вы на него пошлете вернеться вам в утроеном
размере!!! Любая сумма! Пошлете тысячу получите три тысячи и т.д.». Я не поверил, но для теста послал 1 доллар. Через
где-то 5 часов проверил свой WMZ кошелек и обнаружил перевод в три доллара! Я удивилcя. Послал потом еще доллар, опять
то же самое. Потом послал 5 долларов, мне пришло 15. Осмелев окончательно послал все что у меня было – около 150 WMZ...
Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 450 WMZ мне никто не прислал, да и мои 150 тоже исчезли навсегда...
Понятно как они работают. Сначала никто много не пошлет – вот они и отдают деньги, чтоб люди осмелели.
Потеряв 7 долларов сначала они получили 150 долларов потом... Полазив в поисковых системах нашла много подобных статей,
как ни странно, кошельки в них очень часто повторялись. В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать,
небольшую сумму к примеру 2$, то всегда можно получать в три раза больше. У них есть специальная программа,
которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно остановиться.
Переводы суммой до 11 долларов они не забирают никогда. Только если вы пришлете его больше 4 раз подряд с одного кошелька.
То есть, послав 5 WMZ вы в любом случае получите 15, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше.
Также не забираються одноразово присланные суммы до 14.5 долларов. Если аккуратно слать им небольшие суммы с разных кошельков то можно их обманывать.
Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана.
Есть несколько десятков таких кошельков. Вот тe которые обчищаю я ) Z209149008299, Z187811524717,Z191546544741
Скорее всего принадлежат они разным людям, хотя, может и нет... Можно открыть где-то 3 кошелькa, и постоянно слать деньги чередуя эти три, и быть в плюсе всегда.
Я сейчас зарабатываю на этом около 300 WMZ в месяц (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч,
и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Все равно рано или позно они увидят что они идут в минус и поменяют свою систему, осталось недолго и надо отхватить все что можно.
Лично я каждую неделю шлю четыре перевода по 7.50 WMZ и около 10 по 2 WMZ на этот кошелёк, и всегда получаю утроенную сумму назад. Через месяц я меняю свои WMZ кошельки и делаю то же самое.