четверг, 14 ноября 2013 г.

9 горячих трендов в HR-технологиях

Прочитала тут.

Очень согласна с мыслью про удобные интерфейсы, легкость пользования, онлай курсы и полных уход в технологии.
Я б провела собеседования в Google Glass :)
Некоторые выдержки.
Многие исследования показывают, что «интервалы повторения» один из лучших способов обучать некоторым темам (математика, иностранный язык, другие предметы, требующие запоминания). Существует набор бесплатных инструментов, который задает набор вопросов и выдается обучаемому в виде потока сообщений Twitter. Обучаемый получает вопрос, старается найти ответ, это дает важную поддержку его памяти. Днем позже другой вопрос дает новую «шпаргалку».
Эта техника решения проблем – «кривая забывания» - люди забывают те вещи, которые не используют в работе. Компания под названием Axonify применяет этот метод в некоторых программах обучения продажников и работников сервисных центров.
Этот тип контента вместе с использованием мобильных приложений и видео будет самым растущим методом обучения в ближайшее время.


Видео и социальное всюду и везде.

Видео интервью, видео ассессмент, видео hr брендинг, видео тренинги и видео корпоративные коммуникации теперь на волне. На конференции LinkedIn на этой неделе мы видели десятки фантастических сайтов компаний, заполненных видео, созданных самими работниками.
Видео – это новый «текст». Оно доступно, легко для создания, это то, что мы ожидали. Теперь каждый девайс может не только проиграть видео, но и создать его. Если вы до сих пор не использовали видео в своей hr работе, то обязательно подумайте над этим.
Что касается инструментов социальной активности (социальные сети как пример, но понятие инструментов социальной активности гораздо шире, чем просто социальная сеть прим переводчика), то я устал повторять на конференциях о «роли социальных инструментов в HR». Инструменты социальной активности взорвали рынок HR и проникли практически во все направления HR: рекрутинг, корпоративное обучение, адаптацию персонала, корпоративный коммуникации, даже в управление деятельностью (performance management) и программы мотивации. Все платформы HR программного обеспечения теперь имеют инструменты социальной активности, и клиенту следует ожидать таких решений практически во всех IT решениях в сфере HR.
Мы еще пока не понимаем, как анализировать данные инструментов социальной активности (то, что грядет), и многие компании еще не имеют четкого взгляда на то, какую позицию занимать по отношению к данным инструментам. Но «эта лошадь покинула сарай». В Мире, признавшем Twitter, бизнесу приходится признать, что мы живем в социальном Мире, и стоит адаптироваться к его условиям. Работники совсем не против читать и учиться у своих топов, расшаривая их посты по сети, делясь их мыслями и идеями, и предлагая свои, коммуницируя он лайн. Этот тренд ушел от понятия «нового рынка» до «конкретного набора инструментов» и занимает позицию “must have” в сегодняшнем HR. И все больше и больше интеракций происходит в режиме реального времени.

1 комментарий:

Эдуард Бабушкин комментирует...

у меня двойственные чувства, что мы уходим в технологии: с одной стороны здорово, что HR- ам вместо бла бла бла приедтся осваивать хард скиллс, а с другой - меньше простора для маневра..