среда, 28 марта 2018 г.

Ищем Customer Support Representative в Grammarly

Всем привет!

Мы снова помогаем одному из самых любимых клиентов — ищем Customer Support Representative в Grammarly.

Мы спрашивали, а ребята нам отвечали.

Что мы делаем?
Grammarly - сервис на основе искусственного интеллекта, помогающий коммуницировать по-английски грамотно, понятно и эффективно. Ежедневно десять миллионов пользователей выбирают Grammarly для совершенствования текстов в документах, электронных письмах, соцсетях и мессенджерах.
Grammarly - это глобальная компания с украинскими корнями и офисами в Киеве, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Сейчас аудитория браузерного расширения для Chrome превышает 10 миллионов активных юзеров. Количество пользователей быстро растет и на других наших платформах, и для нас очень важно обеспечить качественную поддержку в почте и по телефону 24/7.

Размер и структура команды
Всего в компании работает около 150 человек, из них 85 находятся в Киеве. В команде, в которой открыта вакансия, работает 18.

Какие профессиональные навыки нам важны? 
  • Willingness to provide outstanding customer service and a dedication to positive customer experiences; customer service experience, business courses, and marketing courses are a plus.
  • Excellent written English.
  • Good communication, active listening, critical thinking, and problem solving skills are essential.
  • Reading comprehension and attention to detail (able to pay attention to every word and detail to gain true understanding of a problem).
  • Ability to deal patiently with problems and complaints and remain courteous when faced with difficult or angry people is critical.
  • Familiarity with tools like Zendesk, JIRA, etc., is preferred.


Нужен ли английский, и на каком уровне?
Нужен. Прекрасный письменный английский.

Что делать в проекте? (оставляем без перевода):
  • Full-time email support. The available schedule for this position:
·       Mon - Fri: 5 am - 8 am (from home) 10:00 - 16:00 (from office) - with the lunch hour
·       Mon - Fri: 6 am - 9 am (from home) 11:00 - 17:00 (from office) - with the lunch hour
·       Mon - Fri: 9 pm - 5 am (from office)
·       Sun - Thu: 15:00 pm - 00:00 am (Friday- Saturday days off)
·       Tue - Sat: 15:00 pm - 00:00 (Sunday - Monday days off)
  • Troubleshoot a variety of technical and non-technical issues.
  • Provide customer support for level-one escalation issues via helpdesk.
  • Meet time objectives and perform other job-related duties as assigned by management.

В связи с чем открылась позиция?
У нас расширение команды.

Где находятся люди, которые принимают технические решения по проекту?
Киев.

Что интересного мы как компания делаем для сообщества?
Проводим ивенты, митапы, поддержку коммьюнити и прочее.

По условиям:
  • Есть ли испытательный срок и сколько он длится? 3 месяца.
  • Есть ли возможность работать удаленно какие-то дни? По договоренности с менеджером
  • Овертаймы, как часто бывают, какой подход к оплате? Бывают иногда.
  • Количество дней отпуска? 20 рабочих дней в год.
  • Количество дней оплачиваемых больничных в год? Безлимитный.
  • В офисе открытая или закрытая планировка? У команды отдельная комната.
  • Есть ли медстраховка? (+ может еще какие-нибудь «плюшки»?) Есть.
  • Адрес офиса: Киев, пл. Спортивная, 1-а, БЦ Гулливер.


По процессу:
  • Есть ли тестовое задание?  Да.
  • Интервью на английском? Да.
  • Кто ревьювит резюме? Рекрутер и Hiring Manager.
  • Сколько этапов интервью, с кем? 5 этапов:
·       Прескрин рекрутера
·       Письменный тест по английскому языку (выполняется в офисе)
·       Фокус интервью с командой и менеджером (2 часа в офисе)
·       Интервью с CEO
·       Проверка рекомендаций.

Если вам все нравится, направляйте, пожалуйста, ваши резюме на alesya.v.sidorovich@vpteam.com.ua  Ждем с нетерпением :)


Комментариев нет: