суббота, 11 августа 2012 г.

Работа в airbnb. Вид изнутри.

Всем привет!

Прочитала статью парня устроившегося на работу в airbnb. Делюсь. Я пользовалась этим сервисом уже 3 раза, снимала квартиры в Италии, просто прелесть какой удобный интерфейс, все настолько продумано за тебя, что единственная мысль которая приходит в голову когда ты им пользуешься: "Боже, как удобно"!

Статья большая и полностью приведена тут.
Я выделю моменты, особенно впечатлившие меня в культуре компании.


Дисциплина, самоорганизация, надежность и уверенность в каждом сотруднике — без этого не может заработать ни один проект, тем более такой динамичный, как Airbnb. Мы с моими коллегам часто встречаемся в свободное от работы время, играем в футбол, волейбол, посещаем городские мероприятия, не раз все вместе принимали участие в социальных проектах. Кроме того, в нашем офисе каждую вторую неделю проводятся так называемые Happy Hours, на которые Airbnb приглашает гостей в лице успешных предпринимателей, директоров и основателей компаний для того, чтобы они рассказали историю развития своего бизнеса и поведали нам о трудностях, с которыми может столкнуться компания и ее сотрудники на своем пути. Мне кажется, что обмен опытом и знаниями — это хорошая практика, я рад, что могу познакомиться и послушать настоящих профессионалов своего дела.

Довольно часто, обычно раз в пару месяцев, сотрудники Airbnb участвуют в социальных проектах, которые чаще всего заключаются в помощи детям, поездках в детские дома, в проведении экскурсий по городу людям с ограниченными возможностями или же в простой уборке мусора на субботниках. Мне посчастливилось участвовать в одном из подобных проектов, в рамках которого мы в составе 12 человек поехали в детский дом. Часть из нас взялась за шлифовку лавок во дворе, другие чистили деревянные столы и стулья, лакировали их, кто-то очищал фонтан и стриг газон. Помню, в тот день нам не повезло с погодой: то солнце, то дождь с градом, но несмотря ни на что мы все дружно продолжали работать — когда дело касается детей, тем более тех, кто оказался в детском доме, лично я не могу оставаться равнодушным. Мне было приятно, что я смог подарить детям то, что сделал сам и хотя бы немного им помог.
И о важности общения первого лица с сотрудниками:
Меня тепло приняли, и я сразу почувствовал себя свободно. За время стажировки я успел познакомиться с одним из основателей Airbnb — Джо Геббиа. Несмотря на то что у него плотный график, он нашел время, чтобы пообщаться с каждым. Господин Геббиа рассказал нам историю о том, как компания была основана, как родилась сама идея подобного бизнеса, сколько трудностей пришлось преодолеть, чтобы получился тот сервис, которым так активно пользуются путешественники во всем мире. Помню, что эта беседа произвела на меня огромное впечатление.
Желаю вам работать в таких и с такими компаниями, а если вы СЕО, то быть ближе к людям и заботиться о других людях в социальных проектах как это делают они.

Комментариев нет: