суббота, 5 января 2013 г.

Классные книги

Привет!
Хочу поделиться моим личным ощущением от всех этих книг. Я прочитала все, но несколько просто взорвали мой мозг. Поэтому пишу по приоритетам полученного восторга, зная меня приоритеты достаточно предсказуемы :). Все ИМХО, на истину не претендую.

1) Rework - просто офигенная книга. Читать всем, кто погряз в планах, совещаниях и считает, что простые вещи не эффективны.
2) К черту все! Берись и делай. Очень вдохновляет поднять попу.
3) Представьте себе. Просто вдохновляет :)
4) Бизнес в стиле фанк. Воодушевляет и вызывает слезы радости, что где-то так есть.
5) Getting real. Похоже на  Rework  в плане здравого смысла  и тоже очень воодушевляюще.
6)Теряя невинность. Отличная история моего любимого СЕО.
7) От хорошего к великому. 5 лет назад просто порвала меня.
8) 7 навыков высокоэффективных людей. Читалась не очень легко, и перечитывалась 2 раза, но чертовски полезно
9) Цель - процесс непрерывного улучшения. Запомнилось про бутылочное горлышко, что собственно и является  главной мыслью книги, о том чтобы найти главное ограничение и убрать его.
10) Карьера менеджера. Классная история и хорошая книга, если вы хотите стать наемным менеджером.
11) Построение бизнес моделей. Понятные картинки трудно описываемых вещей.
12) Стартап. Полезная книга для стартаперов которые думают, что идея - это самое главное. Но главное - реализация. Тут я нашла основные мысли этой книги, можно прочесть сокращенную версию.

Комментариев нет: