пятница, 12 февраля 2010 г.

Любимые книги по управлению

Привет любимые читатели)

Как и обещала на вебинаре по позитивному управлению, публикую список любимых мной книг. Тут конечно не все которые я прочитала, но самые запомнившиеся.

Кстати, мой вебинар по позитивному управлению персоналом можно скачать здесь совершенно бесплатно))
http://webinary.com.ua/load/pozitivnoe_upravlenie_personalom_viktorija_pridatko/1-1-0-105

Добавляйте пожалуйста в комменты, книги понравившиеся вам! Классно делиться полезными радостями).

Спасибо!

Рекомендуемые книги:

«Бизнес НЕ как обычно»
Анита Роддик

«Цель: процесс непрерывного совершенствования»
Элияху М. Голдрат, Джефф Кокс

«"Маверики в деле"»
Уильям Тейлор, Поли Лабарр

«Boss: бесподобный или бесполезный»
Рэй Иммельман

«Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя»
Гарри Дж. Фридман

«Больше чем бизнес»
Джим Колинз, Уильям Лазье

«Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
Говард Шульц, Дори Джонс Йенг

«Одноминутный менеджер»
Кен Бланшар

«Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен»
Клаус Кобьелл

«Вирус ответственности»
Роджер Л. Мартин

«Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений»
Том Питерс

2 комментария:

Unknown комментирует...

таких книг мульон! Когда вот только читать-то?!

Olga комментирует...

мне нравится книга Стаса Давыдова "Не мешайте мне работать".Оля