вторник, 9 августа 2011 г.

О целеполагании :)



Самый целеустремленный человек- это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Кроме Цели. Согласитесь, смешно слышать фразы типа:

Я описался, потому что:
- не было времени сходить в туалет.
- я был слишком уставший...
- потерял надежду... Я не верил что смогу добежать.
- ну конечно. Он то добежал. У него ноги вон какие длинные...
- я слишком глуп чтобы это сделать...
- я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать...
- это явно не для меня.
- я постучался в туалет - но мне не открыли...
- мне не хватило мотивации...
- у меня была депрессия...
- у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!....
- ... Решил сходить завтра...

Внимание! Вопрос: используем ли мы эти фразы в жизни в других ситуациях, от которых зависит наш УСПЕХ?

4 комментария:

it-boost комментирует...

супер, спасибо!
хотя "Решил сходить завтра" у меня бывало. Без последствий, впрочем.

Max32 комментирует...

Действиетельно здОрово! Это ещё раз доказывает, что для человека нет ничего не возможного, главное ставить цели достигать их. Спасибо!

Вика комментирует...

пожалуйста ребята, рада, что вам понравилось :)

Anastasia комментирует...

Очень классное сравнение, с юмором и со смыслом. Спасибо! :)