воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Отчет о Буэнос-Айресе. Дальше Антарктида и Патагония. Stay Tuned!

Всем привет!

я вот думаю, что тупила в прошлом году, что не постила отчеты о путешествиях сюда, а только на фейсбук. Исправляюсь. Буду постить и этот год и прошлый. Начинаю с Аргентины, куда мы прилетели 20 января чтобы уплыть в Антарктиду.

Немножко Бунос Айреса, где мы пробыли 2 дня перед отлетом в Ушуайю.
Летели мы Emirates, мои любимые авиалинии. В общей сложности 26 часов. Киев-Дубаи-Рио-Байрес.
Для граждан Украины визы в Аргентину и Бразилию не нужны (на момент написания этого отчета, январь 2014).
Мы покупали билеты в один конец, потому что я люблю путешествовать по ощущениям и возвращаться когда хочется, а не когда дата.
В Дубаи была пересадка 2 часа и потом фигачили 20 часов до Байреса.
Байрес = Буэнос Айрес (в переводе "приятный воздух" или "добрые вести"). Местные сократили название, южные народы ленивые, по себе знаю :)
Прилетели вечером и пошли менять деньги. Курс валюты в аэропорту 7 песо за один доллар, на черном рынке (менялы) 10-12 песо за доллар, очевидно выгоднее. По прилету мы еще не знали про черный курс, поэтому разменяли 100 баксов в аэропорту и 200 долларов у таксиста ( по 8 песо за доллар). Получилось очень удобно. 100 долларов=800 песо, таким образом цены выглядят как в гривне.
Американские доллары очень в цене. По словам таксиста, местные могут купить в банке не более 600 долларов, остальное покупают у туристов. Таксист наш собирался на отдых в Майями и ему был нужен долларовый нал. Нехило у них таксисты зарабатывают, подумали мы.
Такси от аэропорта до квартиры стоило 270 песо ( примерно 40 долларов). В Байресе удобно ездить на такси и метро. Мы в основном катались на такси, цены приемлемые, в каждой машине есть счетчик.
Квартиру мы нашли через airbnb в хорошем районе 148 долларов за трое суток на двоих, могло запросто еще влезть 2 человека. Милая квартирка с открытым балконом и бассейном на крыше. Очень здорово пить утренний кофе и смотреть как просыпается город. Из-за разницы во времени в Аргентине на 5 часов раньше чем в Украине, мы просыпались очень рано ( 5-6 утра по аргентинскому времени), приятно тупили в кроватке, пили кофе на балкончике, делали workout - iphone приложение (бодрая зарядка, за 7 минут просто выдыхаешься), хантили фронтендов и не спеша выходили в город.
Байрес интересный. Есть главный центр города (очень красивый и уютный) и у каждого района тоже есть свой центр. Мы жили в районе под названием Palermo.  Утро первого дня нас встретило бурей, это было потрясающе красиво, стоять на балконе, пить кофе и смотреть как молнии прорезают темные густые облака  и начинается тропический ливень. Естессно после этого электричество сказало asta la vista baby и нам пришлось искать кафе с вайфаем. Фронтенды то не ждут!)
В первом кафе был хороший wi-fi, но самый жуткий салат цезарь который я когда либо ела, грубо порезанный салат, сухари, курица кусками и одна шкурка от помидора, все это было сдобрено большим количеством майонеза и посыпано сыром. Так как приоритет был не в еде, а интернете, мы не сильно расстроились, тем более что фронтенд принял оффер)
Очнувшись, что мы работаем уже 5 часов, вместо двух планируемых, мы нежно попрощались с программистами и поехали смотреть El Camenito, чудесный разноцветную улочку в районе La Boca. Там царила радостная атмосфера, живая музыка, солнышко, сангрия и все радости жизни. Основные прелести этой улочки - разноцветные домики, и стволы деревьев обвязанные крючком (как чехольчики) очень мило. Фоточки прилагаются. Также есть сувенирные магазинчики, а как известно, сувенир - это товар, который ты бы никогда не купил в своем городе :)
В плане шоппинга Аргентина славится своей кожей (сумки, ремни, куртки и все такое). Есть действительно очень красивые модели, но в сувенирке в основном ширпотреб.
Вечером у нас были планы пойти на урок танго, но джетлаг подкрался незаметно и очнулись мы в 8 вечера, решив пойти хотя бы посмотреть как танцуют местные. В Palermo есть улочка Armenia где есть ресторан в котором люди приходят танцевать танго. Вход стоит 40 песо.Посмотрев на тангистов, черт нас дернул пройти дальше и мы решили зайти в бар в котором была приличная очередь. Я уже давно не видела заведений в которые бы была очередь и это нас заинтриговало. Объяснив на пальцах, что зовут нас Хуан (мы хотим попасть в бар), хостесс, сделала все возможное и невозможное (а именно подвинула пару супругов, чтобы нам было удобно) и мы вошли в барчик с очень классной и громкой музыкой, пивом с наградами и потрясающими брускеттами. Кстати, порции очень большие, лучше заказывать одну на двоих.
Пиво было вкусным, мы заказали по 0,5 на каждую, а по счету заплатили как за литр на каждую (проверяйте счет!)
Салаты тут странные. Обычно все в тарелке нарезано кусками и соус отдельно.
В городе бросаются в глаза магазины с бельем и хозштуками. Вот прям кругом трусы, одежда и швабры)
В большинстве кафе есть wi-fi, но с разной скоростью, поэтому прежде чем заказать еду, проверьте работает ли он у вас на нужной вам скорости. С розетками в кафе ситуация не такая радужная.
И мы первым делом, заходя в кафе сначала осматривали стены на предмет розеток и спрашивали про
wi-fi, а уж потом смотрели меню. Отдохнуть девочки приехали, ага)
Вечером мы лежали на крыше у бассейна,тупили, мочили пятки и смотрели на пробегающие облака.
Следующий день у нас тоже начался с поиска кафе с wi-fi.
Проведя в хантинге еще 4 часа, мы выбрались купить местные симки. Это конечно песня. Магазин  Claro (один из местных мобильных операторов) находился в торговом центре. Конечно там все говорили только по испански,  я напрягла свои мозги (все-таки учила испанский ) и как-то пыталась объяснить что нам надо. Моего испанского явно не хватило для понимания и мы прибегнули к помощи других покупателей, которые нам помогли. Симка стоит 10 песо, интернет 2 песо в день, звонки 4 песо минута.
По сути 1 песо = 1 гривна. Так что звонки дорогие. Симку вставила в айфон, у меня интернет заработал, а у подруги (тоже на айфоне) нет, может дело в залоченности телефона, мы так и не поняли в чем дело, а помочь нам никто не смог.
Обрадовавшись интернету, я естественно стала звонить с viber, первые полчаса была клевая связь, потом быстрый инет кончился и праздник подошел к концу :). Это случилось очень вовремя мы как раз прибыли на урок танго.
Танго - это что-то! В Киеве я танцую фламенко, но теперь точно решила танцевать еще и танго. Наши преподаватели были люди у которых мы сняли квартиру через airbnb, семейная пара Мария и Пабло.
У них в квартире есть паркетный  зал, где они проводят занятия. Пабло еще преподает кунфу и просто дьявольски красив. Вообще красота аргентинских мужчин просто поражает, вспоминая типаж украинских мужчин в метро и маршрутках, грустишь))
Час занятий танго стоит 150 песо для одного человека. За 1 урок мы выучили 3 базовых движения благодаря которым я уже почувствовала вкус танца. Волшебное ощущение когда мужчина тебя ведет и тебе за ним хочется идти и отдаваться чувствам, а не думать правильно ты делаешь или нет.
По моим ощущениям, танго - танец которые очень развивает чувственность в принципе, и чувства к партнеру. Я думаю если бы пары в Украине танцевали парные танцы, разводов и расставаний было бы значительно меньше, при наличии осознанности разумеется.
После танго, мы попробовали метро. Оно похоже на нью-йоркское (грязное, душное и шумное), доехали до кафедрального собора и пошли гулять. На площади 25 мая у них тоже палатки, лозунги, призывают к демократии, но в момент нашего присутствия никто не митинговал, народ просто лежал на траве и смотрел в небо.
Вечерний Байрес очень красивый, такой милый и теплый.

Приехав домой мы собрали вещи, утром у нас вылет в Ушуайю, откуда идут корабли в Антарктиду (главная цель нашего путешествия). Сейчас я пишу этот отчет в самолете по дороге к мечте :)

стволы деревьев уютно обвязаны, очень мило
Район La Boca

отдыхаем вечерком)
счастливая, отдохнутая Придатко на солнышке)
бассейн на крыше нашего дома, там хорошо загорать и мочить пятки)
 хочешь научиться танцевать танго бесплатно? Не вопрос. Схема прямо на асфальте.