суббота, 1 января 2011 г.

Немного о клиентоориентированности

Дорогие читатели,

думаю каждый из вас ощутил зависимость от средств коммуникации, когда пару дней назад не работал Skype. Да, было не удобно, но терпимо же, а мы, как люди постсоветского времени, привыкли часто терпеть. И как же меня приятно удивило письмо от Skype, с благодарностью за терпение и лояльность к этой программе.
В благодарность они дарят каждому пользователю 1$ ваучер (немало, учитывая количество их пользователей). Вот такие мелочи и делают наш бизнес успешным, вовремя сказанное "спасибо", делает больше, чем все огромные программы лояльности и затраты на рекламу, о том как крута наша компания. Я знаю, что у Skype есть аналоги, но мне никогда не хотелось их искать, а теперь тем более, потому что письмо с извинением за причиненные неудобства и благодарностью, тронуло меня эмоционально, а что что трогает эмоционально оставляет след в душе навсегда.
А в блоге eduardk я нашла основные определения клиентоориентированности, чтобы вам было легче определиться.

Желаю вам таких же взаимоотношений с вашими внутренними и внешними клиентами :)

Комментариев нет: