Всем привет!!
Володя Железняк и Дима Снисарь проводят тренинг "Работа в команде"
Харьков 29-30 сентября
Питер 5-6 октября
Моим читателям скидка 10% по промокоду HR-Maverick.
Деньги, детали тут.
В ноябре мы планируем организовать такой тренинг в Киеве.
Володя Железняк и Дима Снисарь проводят тренинг "Работа в команде"
Харьков 29-30 сентября
Питер 5-6 октября
Моим читателям скидка 10% по промокоду HR-Maverick.
На тренинге мы рассматриваем психологические техники и фишки, которые помогают решать эти и подобные ситуации. Идея тренинга заключается в том, чтобы пройти по всем стадиям становления команды: от знакомства до эффективно работающего коллектива. Вторая идея — добавить приемов, позволяющих успешно решать неизбежные проблемы с людьми.
Основной упор мы делаем на прикладную психологию, где понимание и знание сути проблемы объединяются с навыками её решения.
Основной упор мы делаем на прикладную психологию, где понимание и знание сути проблемы объединяются с навыками её решения.
Что будет?
Теория без практики мертва
(с) Суворов
Для удобства и эффективного изучения материала мы объединили все приемы в четыре группы по фазам групповой динамики Такмена. Каждая фаза обладает своими отличительными свойствами и задачами для менеджера.
Знакомство и формирование отношений (Forming)
Люди малознакомы и только принюхиваются.
- Основные проблемы и задачи стадии
- Постановка целей
- Налаживание контакта
- основные приемы аттракции
- удержание внимания на собеседнике
- smalltalk
- комплименты, похвала (техника и отработка). Для тех, кому сложно хвалить.
Выяснение отношений (Storming)
Кто главный? Кому что можно, а что нельзя? Кто что хочет и любит, и кто как считает? В общем — конфликты и роли.
- Основные проблемы и задачи стадии
- Позиционирование в команде
- нахождение лидерской позиции, рекомендуемые и не рекомендуемые — действия. Тактика и стратегия
- язык жеста и тела, комплекс “Антижертва”
- обычные роли менеджера в команде (Свой парень, менеджер, руководитель, микроменджер)
- Решение конфликтов
- приемы уточнения информации
- техника купирования эмоций у участников
- техники управления своим эмоциональным состоянием
- нахождение и купирование причин конфликта
- Роли в команде
- распределение ролей в команде (лидер, эксперты, исполнители, омега, П)
- обеспечение ротации ролей
- избегание и использование ролевых конфликтов
Установление доверительных отношений и сплоченности (Norming)
Кто чего хочет — уже понятно. А вот кто с кем и против кого будет дружить — еще предстоит выяснить на этой фазе. Как сформировать рабочий процесс и не дать группе уйти в бесполезные развлечения (рефакторинг ради рефакторинга, обсуждение политики, пиво и т.д.)?
- Основные проблемы и задачи стадии
- Как создавать командный дух
- метафоры для создания командного духа
- личный пример = подумай о себе
- зажигание личным примером
- Отношения в команде. Как влиять на них? Как быть их частью? И как — не быть?
- Введение новичков в команду
- Реактивные реакции или правильное общение в стрессовых ситуациях
- диагностика реактивного поведения, в конфликтах и стрессовых ситуациях
- как остановить реактивные реакции у сотрудников
- как опознать и остановить у себя
- Групповые сопротивления
- диагностика сопротивлений в группе во время проекта, митингов и т.д.
- купирование сопротивлений
- трудные ситуации, техника действий
Работа (Performing)
Максимальная продуктивность. Как помогать сотрудникам развиваться, ставить цели, выполнять задачи и не мешать работать?
- Основные проблемы и задачи стадии
- Как критиковать не снижая мотивации?
- Как продавать задачи сотрудникам?
- Речевые техники мотивации
- обобщающая модель
- сократический диалог
- крокодилотортовая схема
- конструктивный ультиматум
Деньги, детали тут.
В ноябре мы планируем организовать такой тренинг в Киеве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий