вторник, 12 июня 2012 г.

19 июня (вторник) - вторая встреча клуба продакт-менеджеров в IT. Будет еще круче!


Всем здравствуйте!

Приглашаем вас на вторую встречу клуба продакт-менеджеро в IT. Встреча - БЕСПЛАТНАЯ, при поддержке Grammarly.com

Эта встреча будет еще круче, чем предыдущая, так как будут выступать ЧИСТО продакты и владельцы продукта.

Формат общения "Lighting Talks". Каждый спикер будет говорить не больше 20 минут и наше общение будет в формате диалога.

Алексей Шевченко и Макс Литвин, создатели Grammarly.com расскажут о Metric-driven product management. "Как создать успешный  продукт для пользователя на примере Grammarly.com"
Слайды презентации будут на английском языке,  но говорить Макс и Леша будут по- русски. Просто они так давно живут в Канаде, что им проще писать по-английски :).
Successful product managers possess two skills and that aren't usually associated with each other. Some may even see that those two traits as opposing. On one hand, exceptional product leaders have an amazing sense of vision and intuition about what customers will want tomorrow and how to delight end users with great usability. They take huge risks by following their own product hunch rather than relying on customers to tell them what needs to be built. At the same time, great product leaders are metrics obsessed. They have a precise intuition for what true drivers of product success are and are fervently measuring and optimizing against these drivers. At Grammarly, we believe that the combination of "hunch+metrics" yields the best products and maximizes the probability of their market success. We are looking forward to sharing our frameworks with the audience, together with some stories from the early days of building Grammarly.

Роман Чувилин, продакт менеджер ООО «Бюро Вин», ТМ «Good Wine»
Роман  расскажет, на тему продуктовой романтики. О связи логики и романтики в создании продукта, о важности  впечатления связанного с пользованием продукта, так как оно часто играет бОльшую роль, чем непосредственная польза продукта.

Иван Портной, product manager Prom.ua , выступит на тему особенностей приоретизации беклога в продуктовой компании
Из доклада вы узнаете, почему Scrum не выживет в крупной продуктовой компании. Как объективно провести оценку ценности функционалов из разных отделов компании. Как построить процесс приоретизации и планирования в продуктовой компании на примере prom.ua.

Антон Волянский , Senior product manager Prom.ua , расскажет, как минимизировать риски при разработке продукта и как лучше понимать, что происходит с продуктом:
делаем ставки на MVP, выделяя 2 максимум 3 основные фичи, понимая при этом минимально допустимое качество
настраиваем статистику на событиях
строим kpi -> рисуем мокапы и пишем ТЗ -> проводим ревью -> дизайн -> опять ревью -> девелопмент -> тестирование -> деплоймент -> снимаем kpi
если что-то пошло не так, пытаемся локализировать проблемы и исправить, если это невозможно, выбрасываем и двигаемся дальше.

Дата встречи: 19 июня (вторник)

Время встречи: 19.00-21.30

Место встречи (изменить нельзя:))Бориса Гринченко,7, Дом Архитекторов. Карта

Регистрация 

Вас будут встречать: Таня Бабий: 0503121056, Илона Демченко: 0672598438.

P.S.Меня к сожалению не будет на встрече, но я запросто отвечу на все ваши вопросы и сориентирую по телефону. Мои контакты: 0997789803 и 0677324755.

Ждем с нетерпением неописуемым!

2 комментария:

mmashnitsky комментирует...

А онлайн трансляция будет?

Вика комментирует...

будет видеозапись :) Расшарю на блоге.