вторник, 11 декабря 2012 г.

Ищу рекрутера себе в команду. Будет радостно и увлекательно:)


Всем привет!

На день рождения лучшим подарком мне будет классный IT рекрутер :)

Я люблю айтишников и люблю находить для них классные продуктовые компании  и стартапы. Этим я занимаюсь более шести лет и сейчас количество заказов превышает мои возможности. Меня одной на всех уже не хватает :)

Ищу рекрутера, который любит айтишников  и будем помогать мне соединять их с компаниями.

Мой рекрутер:
  • любит людей
  • умный, с прекрасным чувством юмора
  • интересная личность
  • деликатен в общении
  • имеет большой нетворкинг и желание его расширять 
  • умеет находить талантливых людей и общаться с ними
  • работает быстро
От вас нужно:
  • знания в предметной области ИТ, чтобы не задавать глупых вопросов и понимать умные ответы :)
  • опыт подбора айтишников 
Где нужно будет искать: Киев - 80%, Одесса - 10%, Львов - 10%, могут быть небольшие изменения :)

Мне все равно откуда (дом, офис, декрет, поезд, остров) вы будете работать, главное, чтобы это было быстро и качественно.

Сумма бонуса зависит от скорости закрытия вакансии. Обсуждаем в личке.

В сопроводительном письме к вашему резюме, пожалуйста, укажите:
  • Почему вам нравится подбирать айтишников?
  • Сколько вакансий в месяц вы закрываете?
  • С какими технологиями вы работаете успешнее всего?
  • На каких IT вы бываете, что посещаете?
  • Можете ли провести предварительное техническое собеседование?
  • Как вы понимаете подходит ли человек на вакансию?
  • Сколько у вас друзей которых вы можете привлечь к бесплатному собеседованию?
  • Кто из разработчиков может вас порекомендовать?
  • Кейс письмо, добавление в скайпе
  • Сколько людей вы собеседовали вживую?
  • На что в человеке вы обращаете внимание на собеседовании?
  • Зачем оно вам вообще надо?
Увлекательное резюме и зажигательное сопроводительное письмо, присылайте, пожалуйста, на vpridatko@yandex.ru, vprydatko


Комментариев нет: