суббота, 8 декабря 2012 г.

Мысли и презенташки с конференции Failconf в Екатеринбурге

Всем привет :)

Седня у меня с утра задумчиво-счастливое настроение, слушаю Элтона Джона, пью чай и жду фотографа. 

Хочу поделиться заметками с замечательной конфы Failconf на которой я была в прошлую субботу в Екатеринбурге.

Конфа особенно примечательна двумя замечательностями, Юлей Герасимович - которая ее и организовала и атмосферой. Так же как компания - отражение ее руководителя, так и конфа - отражение ее организатора. Я много бываю на разных айтишных конфах, но Codefest в Новосибирске и Failconf  в Екатеринбурге лучшие по атмосфере радости, людям, содержанию, и организации. Может потому что северные люди как-то особенно прекрасны?)

Failconf  посвящена ошибкам в любом бизнесе (стартапы, большие компании, маленькие компании) один хрен, все мы делаем ошибки, но не все хотим ими делиться. А тут народ как раз воодушевлением рассказывает про фейлы и выводы которые они из них сделали.

Мне такой формат очень нравится, так как обычно из success story ты не можешь сделать тех же выводов, какие можешь сделать из fuck up story, ну по крайней мере я, обычно учусь на своих и чужих факапах, хотя больше конечно на своих :)

Меня очень впечатлили презентации  Ильи Бублика и Халикова Антона, ребята рассказывали весело и делились своими выводами.

Несколько моментов которые я отметила для себя (цитаты) о продуктах и отношениях с партнерами продвигающих ваш бизнес.
  • Люди привыкают платить любую цену
  • Ценность важнее цены. Если ваш продукт полностью решает проблемы пользователей, не важно как дорого он стоит
  • Пока вы не зафиксировали цену, у вас нет продукта 
  • Партнеры не будут продавать за вас, если вы сами не можете продавать, никто за вас этого не сделает
  • Связывайтесь с крупными партнерами
  • Партнер активно продает только тогда, когда ваш продукт в его портфеле оборота составляет весомую часть (не менее 20% оборота)
  • Оборот должен позволять содержать выделенного продавца
  • Считайте размер бизнеса партнера от вашего продукта.Такой бизнес интересен партнеру?
  • Партнер должен вернуть деньги прежде чем начать продажу, например деньги за обучение продукту
  • Проводите вебинары для партнеров
  • Любой бизнес - это продажи. Если у вас нет продаж, у вас нет бизнеса 
Презентации с конфы можно посмотреть тут

Также Юля и ее команда делают PyCon.ru и DUMP-it.ru, можно связаться с ними и приехать выступать. Они будут рады интересным докладчикам.

Возможно я приеду на  майский DUMP-it.ru и увижу не заснеженный Ебург и памятник не стертой клавиатуре :)

Очень рекомендую Юлю,  организованные ею конференции, и просто Екатеринбург к посещению.

P.S. А еще большое спасибо Юле за организованный ею в Ебурге мой тренинг для IТ рекрутеров. Я познакомилась с очень классными людьми разделяющими мою любовь к айтишникам.


P.P.S. Я собираюсь организовать подобную конфу в Киеве в сентябре 2013, так что если вы хотите поделиться своими фейлами (это не страшно, а заодно и бесплатная терапия:)) и помочь другим их не допустить, пишите мне уже сейчас на vpridatko@yandex.ru, будем делать мир лучше!

Комментариев нет: