понедельник, 24 декабря 2012 г.

Заметки по организации жизни.

Сижу на встрече с прекрасной Маргаритой Сичкарь. Она меня вдохновляет каждый раз.
Ее рекомендации по организации жизни.

Разделите свою жизнь на 8 областей, это классические, можно другие.
Начертите круг и выпишите эти (или свои) области:

1)Образ (ваш стиль)
2)Хобби
3)Здоровье
4)Отношения
5)Дети
6)Работа
7)Профессия
8)Благотворительность

Подведите итог прошлого года по этим областям и запланируйте, что вы хотите изменить в этих областях в следующем году.
Планируйте выходные и отпуск заранее (для меня очень актуально, а то у меня выходные наступают так же внезапно как зима в Киеве :))

Если вас приглашают на какие-то встречи, тусовки, презентации, задайте перед встречей себе 4 вопроса.
Если я пойду на эту встречу:
1) Заработаю ли я с помощью этой встречи?
2)Получу ли я новые контакты?
3) Получу ли я полезную информацию, которая расширит мой кругозор?
4) Получу ли я положительные эмоции?

Если вы получаете в ответ на эти вопросы 3 и более плюса, на встречу стоит идти, если не более 2-х плюсов, не стоит тратить время. Согласна. Работает всегда.

Записывайте расходы ежедневно, увидите сколько тратиться на ерунду. ЕЖЕДНЕВНО!!! Ой как актуально для меня :)))

 




Комментариев нет: